Часть 4

1K 23 36
                                    

Сегодня был выходной, поэтому блондин был себе выспаться и проснулся только около одиннадцати часов дня. А потом еще около получаса валялся в кровати, втыкая в телефон. Он был чем-то рад что сегодня не придется идти в школу, и да, раньше он бы расстроился из-за того что не увидит друзей, но сейчас.. все немного изменилось. Когда живот уже давал знать о том что в нем очень пусто, то Феликс решил прогуляться до магазина. Погода на улице была просто чудесная, хоть наступила осень, все еще были теплые деньки и этот день как раз один из таких.

На счет одежды парень решил не заморачиваться,*да кто меня там увидит, максимум кассирша*-подумал Ликс и решил что пойдет в сереньких широких штанах и светлой футболке которая была ему немного велика. Ему было комфортно в этой одежде. Так что взяв в руки сумку и телефон, он вышел в сторону магазина. Идти было недалеко, пять минут и ты на месте. По дороге легкий ветерок приятно дул в лицо, и даже совсем было непохоже что сейчас осень.

Спустя минут пять легкой прогулки, Феликс подошел к дому в котором находится магазин. Зайдя внутрь, милая продавщица, которая сидела за кассой, приветливо улыбнулась. Парень поздоровался и скрылся за прилавками. Взял он пачку рамена, яйца, нори и банановое молоко - любимый напиток Ликса. Пить его он мог хоть литрами. Так что взял сразу 5 пачек. Ну и еще взял
хлебушек, уж очень вкусно он пах свежей выпечкой. Хоть Феликс и следил за фигурой, и старался исключать из своего рациона мучное, но все же иногда хочется.

Подойдя на кассу, он увидел как перед кассой стоял парень, который приветливо общался с кассиршей. Правда стоял он задом, и у Феликса не получалось увидеть его лица, до того момента пока тот не повернулся:

—Опаааа, какие люди. Покушать пришел? Правильно кушать нужно, но не тебе.-оглядев быстрым  взглядом тело феликса, сказал незнакомец.—Ты посмотри на бока, а на щеки, уже жир выпирает из-за всех мест.

Блондин видел перед собой Хван Хенджина. И от его слов на душе стало ну просто ужасно. Проигнорировав слова старшего, он маленькими шажочками подошел к кассе, но хлеб который он положил в корзинку, выложил обратно на полку. Желание съесть его было, но после слов о фигуре, оно слегка угасло.

•Pov Hyunjin•

Я гулял и наткнулся на магазин, в котором работает моя знакомая. Решил зайти. Стою болтаю с приятельницей, никого не трогаю, но тут из-за прилавка выходит он - причина моих и не только моих насмешек в школе. Ли Феликс. В душе так и жаждешь его как-то задеть. Так что оглядев его, я сказал о фигуре. И я не буду отрицать, что на самом деле фигурка у Ликса очень хорошая. Не было ничего лишнего. В ней было все как нужно. Но все-таки такое, я бы никогда ему не сказал. Обойдется. Так что пусть лучше, поплачет, и услышит то, что фигура его отвратительна. В этом весь я. Ну в прочем, он сам виноват, что когда-то забрал у меня популярность.

•End pov Hyunjin•

Феликс оплачивал покупки, но ему не давал покоя тот факт, что за его спиной сейчас стоит Хван. Быстренько все сделав блондин со спешкой вышел из магазина и двинулся в сторону дома. Но не пройдя и пары метров услышал сзади как Хен кричал ему «И даже не попрощался, ну и иди себе». Благо больше он не встретил старшего. Пока Лика шел до дома, размышлял: *Ну и что же такого плохого что я гей. Это ведь просто ориентация, почему меня все ненавидят. И что, я правда такой толстый и ужасный?*

Грустно было, и было достаточно сильно. Он старался не обращать внимания, но ведь Феликс омежка - он всегда очень ранимый и воспринимает все близко к сердцу. Дойдя до дома, Феликс решил приготовит рамен. Готовил он кстати очень вкусно. Бывшие друзья приходя к нему домой, всегда были чем- нибудь накормлены. И всегда оставляли только хорошие отзывы.

Закинув в кастрюльку с кипящей водой лапшу и яйцо, он добавил немного соевого соуса - так по его мнению всегда получалось намного вкуснее. Когда было готово, он слил лишнюю воду и нарезал немного нори. Скушал все Феликс довольно быстро, помыв посуду он отправился в комнату позаниматься своими делами.

К слову. Феликс был омегой, но за все свои 16 лет течки у него так и не было. Запаха своего он тоже пока не знал и запахи других чувствовать не мог. Он ходил к врачам, спрашивал почему ее до сих пор нет, но те только твердили, что надо ждать. Один только сказал что течка может появится в полнолуние, но каждое полнолуние у Феликса ничего не происходило.

Остальной целый день Феликс провел дома. Тусовки и всякие там вечеринки, он не любил. Так что сидеть дома для него, было даже удовольствием. Вечером досмотрев серию дорамы и взглянув на часы, стрелка который медленно подходила к одиннадцати. Парень ушел спать.

_______________________________________________________________________________________________
Только не бейте меня тапками. Главы я не выпускала уж очень давно. Но видя что вроде вам нравится, появилась мотивация продолжить. Так что вот вам 4 глава. И да просьба не удивляться что посреди главы я решила рассказать о течке. Просто хотела это рассказать, но забыла. Всем спасибо за чтение, всех люблю💕

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 20, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

-не читай пожалуйста...Where stories live. Discover now