Персонажи: Арису, Чишия, Усаги
Арису
•Арису чаще всего ревнует тихо и старается сильно не показывать своё недовольство. Он похож на котёнка, который не знает как намекнуть вам, что ему неприятно.
•Если человек, кокетничающий с вами совсем переходит, по его мнению, границы, он всё же даст о себе знать. Арису вежливо, или не очень покажет ему, что с вами и с ним не стоит иметь дел.
•Не любитель большого количества близостей на публике, но ему достаточно будет прижать вас к себе или крепко взять за руку, что бы показать, что вы с ним.
•Арису потом, когда вы будете наедине обсудит с вами то, что послужило причиной его беспокойства. Будь то ваша вина, или же не сдержанное поведение того, кто флиртовал с вами, он предпочтёт поговорить с вами и обсудить проблему. Возможно иногда Арису промолчит или не обратит внимания, даже когда ревнует, ибо порой он смущается говорить с вами об этом.
•Можно заметить, что Арису иногда неожиданно коротко целует вас в губы или в краешек губ. Хотя обычно он обходится поцелуями в щеку, и то не слишком часто. Вы не возражаете и даже не задумывались о причине такого. Но Арису не признается вам в том, что скорее всего он просто приревновал к кому либо с кто просто пялился на вас или действовал более решительно.Чишия
•Не скажет вам, что ревнует и даже постарается не показывать этого. Он будет сверлить взглядом человека рядом с вами максимально незаметно, и скорее всего "уничтожит" его когда будет с ним наедине. Ему не обязательно применять силу, его острого языка достаточно, чтобы надавить на человека словесно и максимально безопасно.
•Вообще ревнует Чишия не слишком часто и считает, что это пустая трата времени. Он либо очень уверен в себе, либо очень доверяет вам. А возможно и то и другое. Поэтому если он вдруг ревнует, то скорее всего это что то более серьёзное.
•Он не станет прилюдно обнимать вас или всяческими способами показывать, что он ваш парень и вы принадлежите ему. Чишия считает это жалким. Он просто одарит вас и вашего собеседника очень многозначительным взглядом. Чишия надеется, что вы поймете его намёк.
•Вряд ли будет обговаривать ситуацию с ревностью с вами и в целом прямо говорить, что ему что либо не нравилось. Возможно он лишний раз напомнит вам, что он ваш парень, когда поцелует вас, оставшись наедине.Усаги
•Усаги не сразу поймёт, что ревнует. Но будет той, кто очень нервничать по этому поводу. Усаги будет беспокойно сверлить взглядом вашего собеседника и вас.
•Юзуха точно постарается держаться ближе к вам, когда ревнует, она хочет, чтобы другие знали, что она с вами. Он доверяет тебе, но ей не нравится, когда другие "липнут" к тебе.
•Она стеснительная, но в случае чего, готова показать, что вы с ней. Она точно будет немного по детски пытаться доказать, что вы её.
•Усаги уведёт вас, если поймёт, что ей действительно не нравится, когда с вами переходят границы нормы незнакомцы. Её рука крепко схватит вашу и она непременно одарит вашего собеседника победным взглядом.
•Ей будет особенно приятно, если вы заметите её ревность и сами предпримите что либо, чтобы успокоить возлюбленную.***
Мне совсем не нравится глава, но пусть будет...