Кюма
~В отношениях он, скорее всего, был бы очень нежным и заботливым, и он был бы готов сделать почти все, чтобы сделать своего партнера счастливым. Однако ему также понадобился бы терпеливый и понимающий партнер, готовый мириться с его импульсивным и безрассудным поведением. У вас должно быть открытые мышление и желание пробовать что-то новое, потому что он любит исследовать и веселиться.
•Кюма любит документировать все ваши моменты вместе. Он часто делает снова с вами или фотографирует только вас. У вас есть совместный альбом, который Кюма часто пересматривает. Он очень дорожит этими воспоминаниями.
•Любит принимать с вами ванну. Горячая вода способна разморить его после тяжкого дня. И он будет лишь расслабленно крутить меж пальцев вашу прядь волос и слушать ваш тихий голос, когда вы рассказываете о своём сегодняшнем дне.
•Часто дарит вам цветы. Он делает акцент не только на ваших любимых, он каждый раз дарит новые цветы, причём как можно оригинальнее. Возможно, ему даже понравится, если вы тоже подарите ему цветы...
•Часто водит вас в рестораны. Любит такие вот светские вечера. Все посетители оборачиваются на вашу прелестную пару. Кюма одаривает вас комплиментами, искренне наслаждаясь вашим изящным платьем.
•Наверняка посвятит вам когда нибудь песню. Кюма точно будет играть вам время от времени по вечерам
•Кюма обожает парфюмы. У него очень много ароматов, каждый день он пахнет по разному. Он также порой дарит духи и вам, если вы не против.
•Любимое время года Кюмы – осень. Как же он любит ваши прогулки по вечерам, когда небо ещё не совсем тёмное, а солнце медленно садится, окрашивая небо в алый цвет. Вокруг падают листья, а он вдруг ловит один из них и дарит вам. Кюма заправит ваш выбившийся локон волос и прикоснётся своим носом к вашему. Романтика.