SFW Alphabet Нираги

303 5 5
                                    

A = Affection (насколько он ласков? Как он проявляет привязанность?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

A = Affection (насколько он ласков? Как он проявляет привязанность?)

Нираги даже будучи вашим партнёром, не самый милый и ласковый. Он не привык как то особенно о ком то заботиться. Но в любом случае, его привязанность всегда проявляется в готовности защитить вас и помочь. Ему нравится делать для вас даже какие либо мелочи, как достать что то с полки, если вы не достаете. Такие вещи заставляют его думать, что он нужен вам. И конечно, он ни за что не даст вас в обиду.

B = Best friend (Каким бы он был в качестве лучшего друга? С чего началась бы дружба?)

Вы бы встретились в каком нибудь баре и возможно будучи пьяными подрались бы, а на утро проснулись на улице лёжа в обнимку.
Нираги вероятно тот друг, который временам пропадает, а как появляется, так бежит к вам со своими проблемами.
Будет предлагать безумные идеи, которые иногда вы поддерживаете, а иногда после его предложений просите больше не звонить вам.
Нираги тот самый лучший друг, который временами достаёт вас, но вы все равно любите его.

C = Cuddles (Любит ли он обнимашки? Как бы он обнимался?)

Нираги не любитель прямо таки обнимашек. Ему больше нравится прилюдно прижимать вас к себе, дабы показать всем, что вы с ним. Его рука крепко притягивает вашу талию к себе и вы стоите впритык к нему. Его ладонь иногда передвигается на спину или ягодицы, чтобы погладить вас. Однозначно, случаются более нежные моменты. Например по утрам. В это время суток Нираги бывает наиболее тихим и развести его на нежности проще простого. Вы обнимаете его первая, а он зарывается носом в ваши волосы или утыкается в плечо, вдыхая ваш запах.

D = Domestic (хочет ли он остепениться? Как он готовит и убирает?)

Нираги остепенится далеко не сразу. А возможно вообще предпочтет не делать этого. Его нрав её подходит для такого. Он ее привык сидеть на месте. Ему нравится чувствовать себя в движении. Нираги просто не хочет ощущать себя привязанным к чему то.
Если вы живете вместе, то вероятно готовку не стоит доверять ему, скорее всего он сожжет еду, и разозлившись проделает тоже самое и с кухней. Но он конечно способен готовить какие то базовые блюда. С уборкой все немного лучше. Если вы попросите, он может помочь вам сделать сто либо по дому. Но в целом, если бы Нираги жил один, он бы вероятно почти не убирался и заказал бы еду доставкой. Он также не будет заставлять или просить вас убраться или что то ему приготовить. Он просто не видит необходимости в том, что бы делать уборку слишком часто.

Alice in Borderland Headcanons/ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя