Встречаться с ними... 1часть

728 20 0
                                    

Персонажи: Арису, Чишия, Куина

Арису

~У вас здоровые и комфортные отношения, в которых в оба уважаете и цените друг друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~У вас здоровые и комфортные отношения, в которых в оба уважаете и цените друг друга. На все проблемы вы находите компромиссы вместе и учитесь слышать друг друга. В отношениях с вами Арису расцвёл. Вы являетесь для него одним из самых близких людей и к тому же одной из причин продолжать жить и добиваться каких либо целей в жизни, двигаться дальше.~

•Арису был очень осторожен и скромен в начале отношений. Спустя некоторое количество времени он стал менее стеснительным, но всё ещё порой боится сделать что то не так.

•Сейчас вы живете вместе, что было вашей идеей. Арису был крайне удивлён этим предложением, но в итоге совместная жизнь хорошо сказалась на вас обоих. В процессе переезда вы оба были очень воодушевлены и счастливы.

•По вечерам или выходным вы играете в его приставку. Арису очень рад, что вы согласны так проводить с ним время, ведь это то, что он действительно любит. Арису взамен также не против заняться тем, чем хотите вы, будь то просмотр фильм, прогулка или любое ваше желание или увлечение, вместо компьютерных игр.

•Арису любит держать вас за руку. Ему нравится крепко обхватить вашу руку, когда вы гуляете, или когда спите и тд. Больше всего он любит сцеплять ваши руки в "замок" во время поцелуев или занятий любовью. Он считает это очень чувственным и романтичным.

•Любит сюрпризы. Он любит как устраивать их, так и сам наслаждаться сюрпризами с вашей стороны. Он часто предлагает вам "неожиданно" сходить на свидание, а в итоге окажется, что он продумывал этот ужин на крыше здания неделю. Арису обожает ваши свидания и всегда старается что бы каждое было оригинальнее другого. Он очень любит когда вы тоже делаете для него маленькие сюрпризы. Вы можете нежданно подарить ему что то, или даже просто приговить вам ужин вечером.

Alice in Borderland Headcanons/ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя