***
2 Глава, долгожданная и любимая... моего фф любимого несчастья...смотрите в описание...всем приятного чтения❤️🩹
*Начало*
Прошло ровно три месяца... после того случая... что произошло из-за этого чертового треугольника любви...мне сделали операцию... на удивление всем она прошла успешно... и я выжила... хотя по теории вероятности она должна была быть очень сложной... я пролежала 2 недели в больнице... и меня отпустили домой... и я еду в свой родной город... буду ходить в школу как и раньше... но я знала что как раньше никогда не будет...
Бабушка: Элеонор ты готова?
-Да...
Бабушка: ты точно хочешь идти в школу...ты могла бы пока и в дома поучиться...
-Ба...я в полном порядке правда... врачи сказали что такого больше не повториться... и я в силах идти в школу... к тому же экзамены... мне этого пропускать нельзя...
Бабушка: Хорошо... хорошо... значит пойдёшь в школу...
Тот треугольник научил меня много чему... Дилан научил меня не доверять так быстро людям...А Эндрю... даже лучший друг способен предать и разбить тебе сердце...поэтому в этом мире лучше не кому не доверять...
*Мы приехали домой только в 9 вечера*
Я перекусила... подготовила рюкзак на завтра...и сразу легла спать... думая как завтра пройдёт день... как мне избегать Дилана...и как будут на меня все смотреть... поэтому я решила написать Джери... чтобы он за мной заехал... только с ним мы нормально общались... на своей машине он приезжал ко мне в соседний город в больницу...и только его я могла тогда видеть...после этих мыслей я сразу уснула...
Мне снился Дилан...во сне он со слезами извинялся за всё то что он сделал и причинил мне боль... это был знак или совпадение я не знала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моё любимое несчастье ~ Глава 2
RandomРебята извините...что начала со второй...я писала и первую...но из-за потери акаунта ...я пишу на этом...всем приятного чтения...но перед этим почитайте 1 главу...она вподписчиках...под ником Liksi_2008❤️🩹