Через минут 20, я дошла до дома...я была немного выпившая, но держалась... как только я зашла, свет включился...
Дедушка: Элеонор, ты меня разочаровываешь...ПОЧЕМУ ТЫ СБЕЖАЛА С ПОСЛЕДНЕГО УРОКА?!-повысил голос дедушка..в этот момент даже бабушка не могла ничего сделать...а я лишь молчала, чтобы не показать, что я я выпившая...но дедушка был слишком умным...
Дедушка: Ну ка дыхни...-но я лишь, стояла на одном, месте и смотрела в пол...он подошёл ко мне схватил, за подбородок...и посмотрел мне в глаза...на моих глазах начали наворачиваться слёзы...
-Не трогай меня...-дрожащим голосом сказала я... вспомнив как один раз так сделал, мой пьяный отец...
Дедушка: Ах ты шлёндра!!! Такая же как и твой отец хочешь стать?!Мы думали, ты будешь как твоя мать, ты была хорошая девушка Эли, что с тобой стало?!Это всё твой Дилан?! Или твои чертовые друзья?!-начал повышать голос дедушка, отпустив мой подбородок...
-Хватит! Вот не надо сейчас впутывать сюда моих друзей...они тут не причём... ты почти никогда не следил за моим воспитанием... ты не знаешь что было раньше, а принимала чёртовую наркоту, я пила, и курила, больше чем дышала... вот какой я была хорошей девочкой...и помог мне с этим Дидан... ты об этом даже не знал... из-за командировок, и тут ты как ни в чём не бывало, решил заняться моим воспитанием, мне не 10 лет, чтобы меня воспитывать, я уже давно выросла,и с воспитанием ты опозадал, ты никогда не был мне как родной дедушка... мы с тобой видимся за год 4 раза... мне почти 18...ты говоришь я становлюсь как отец?! может быть...но ты такой, как и он... агрессивный, бесчувственный...который никогда не уделял настоящей любви!!!...-со слезам сказала я...бабушка смотрела на меня с сочувствуем, и с чувством виной, по её щекам текли слезы...
Дедушка: Ах ты дрянь!!!-дедушка, ударил меня по щеке... в итоге я упала... стукнувшись лицом об стол... и из моей брови потекла кровь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моё любимое несчастье ~ Глава 2
AcakРебята извините...что начала со второй...я писала и первую...но из-за потери акаунта ...я пишу на этом...всем приятного чтения...но перед этим почитайте 1 главу...она вподписчиках...под ником Liksi_2008❤️🩹