ヾ(≧▽≦*)ヾ 17 часть

34 0 0
                                    

После того как ребята разошлись Коко начал взламывать систему в полицейском участке.  На это ушло достаточно много времени  Инуи  принёс ему кружку кофе так как время уже час ночи и они вместе взламывали, прослушивали и просматривали материал.  Тайджу принёс инфу про тех кто снюхивался с преступными группировками. Чем облегчил задачу 2 парням. На всю работу у них ушло 7 часов. Не кто из отряда девушки не лёг спать этой ночью. Когда Коко и Инуи нашли и скачали ту информацию которая была им нужна и которая подтвердила его догадки, они тут же собрали всех кто знал об этом в своей комнате. Рассказав ребятам что да как и показав инфу они начали обсуждение.

(Ран) Так что мы имеем мы знаем что похитили Т/и и того у кого она сейчас находится. И ещё мы знаем что ментов подкупили. Но есть одна проблема, мы не знаем где её держат. И всё ли с ней хорошо.

(Ко) Я пробил по базе и узнал что у этого гандона Арнольда есть 18 точек где она может быть. Но нас не хватит проверить их всех разом, для этого нужно больше людей чтобы в 1 точку как минимум пятеро человек зашли. Так как если мы будем просматривать их всех по очереди то мы всё испортим так как возможно кто то успеет доложить про то что мы её ищем и знаем у кого она находится. Но проблема в том что я не знаю где нам взять столько народу, которые хорошо обучены и умеют стрелять.

(Каку) У меня есть предложение. Я могу связаться с Поднебесьем и попросить у них людей для этого задания, я по большей части уверен что они дадут нам хотя бы человек 100.  Так как они уважают Т/ишку.

(Ко) Хорошо попробуй связаться с ними. А я попробую связаться с  Чёрными драконами.

(Каку) Хорошо.

Тем временем у девушки семью часами ранее.

Спустя 1,5 часа после того как они выехали они приехали в особняк  в котором проживает мистер Арнольд. 

(М.А.) Ну что малышка щас повеселимся с тобой ;) 

(Т/и) Только тронь меня уёбок потом от тебя и живого места не останется.

(М.А.) А Мистер Кисаки был прав. Ты даже очень остра на язычок, интересно в постели та такая же. Хотя мы это сейчас и проверим. Парни берите её и несите ко мне в комнату.

2 парня которые были с ним взяли девушку и потащили в неизвестном направлении в сторону дома. После того как они прошли несколько поворотов и поднялись на 3 этаж девушку привели в комнату куда через 3 минуты вошёл тот жирный уёбок и сказав что то по типу подожди солнышко сейчас папочка тобой займётся, ушёл в какую то комнатку. Спустя 2 минуты вышел от туда в одном полотенце которое еле еле прикрывало пах. Он нажал какую то кнопку и сказал чтобы ему принесли наручники и нож. Не успел он договорить как в комнату вошёл парень в чёрном костюме и протянул жирдяю наручники и нож. Его босс  попросил парня надеть на девушку наручники что бы она не махала руками и разрезать все верёвки и одежду на девушке оставив только нижнее бельё. После исполнения приказа жирдяй сказал чтобы его не беспокоили и не пускали не кого пока он не закончит. После парень в костюме удалился из комнаты.

Чифую Мацуно и т/и {ЗАМОРОЖЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя