( '・・)ノ(._.') 11 часть

62 2 2
                                    

(Врач)  Мы сделали всё что смогли...      Она выжила)

(Все) Ураааааа

Сейчас ребята плакали не от горя а от щастья каждому из них девушка была дорога. 

(Ч) Когда к ней можно будет придти? 

(Врач) Можете зайти но не все только 3 человека. Она в палате 117.

ПОсле слов врача ребята поблагодарили его и  3 парней тут же побежали в палату к девушке.  Девушка лежала пытаясь отойти от наркоза.  Тело болело из за ран.  Тут  в палату влетают парни.  Все трое прыгнули к девушке на кровать крепко обнимая.

(Т) Т/иииии!  Как ты нас всех напугала(

(Ч) Господи солнышко зачем ты побежала на пролом?!

(М) Т/ишкааа просил же быть осторожней!!! Зачем ты заставляешь нас волноваца(((

(Т/и) Ребята слезте у меня ребра сломаны и тело после операции болит!!!

(Парни) Ой прости мы не хотели.

Ребята слезли и девушка хотела принять сидячее положение как тут же назад её потянули сильные и мощные руки парня.

(Ч) Тебе пока что нельзя вставать) У тебя швы могут открыца.  Полежи чучуть)

(Т) Чифую прав, тебе нужно отдохнуть)  Кстати может ты чего-ни-будь хочешь?)

(Т/и) Хочу милку с карамелью и энергетик. )

(М) Может пока что то другое?  Просто ты только после операции и тебе вообще нежелательно их пить.

(Т/и) Тогда карамельное молоко)

(М) Это уже можно)

Майки вышел в коридор и попросил кого-то принести то что ты сказала.

(Т/и) Майки а кому ты это сказал?

(М) А ты же не в курсе.  Там половина тосвы за дверью)

(Т/и) Да ну. Откуда столько 0_0.

(М) Когда я позвонил тебе, я думал что говорю с тобой и рассказал что ты была права и то что  мы не смогли найти Такемичи и спросив как ты,  всё ли у вас хорошо, если раненые. Мне ответил Такемичи и сказал что ты в больнице. Я сначала отказывался в это верить и повесив трубку  у меня начали наворачиваться слёзы ребята спросило что случилось, после того что я им сказал мы все побежали на стоянку сев на байки мы поехали сюда к тебе.

(Т/и) Хах простите ребята но не нужно было так обо мне беспокоица я же не умерла)

(Ч) И не умрёшь(  Я обещал тебя защищать а сам не смог даже помочь(

Чифую Мацуно и т/и {ЗАМОРОЖЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя