Девушка сидела на крыше многоэтажки и курила сигарету. В данный момент ей не хотелось кого-то видеть, или слышать. Она просто одела наушники и включив музыку ни переставая курила сигареты. После того как она выкурила 7 штук подряд девушке немного поплохело. Но ей было плевать она не подозревала что её ищут ребята по всему Токио. Ты сидишь и вдруг почувствовала чей- то взгляд на себе. Девушка обернулась и увидела его. Того самого высокого парня, с татуировками ,,Преступление,, и ,,Наказание,, Больше всего девушка не хотела видеть его.
(Т/и) Опять решил похитить и убить или избить)
(Хан) Убить)
(Т/и) Ты ведь понимаешь что я не сдамся без боя?)
(Хан) Конечно.
На улице начался дождь но двоим людям было наплевать на него. У каждого из них на кону стояла их жизнь. Так как девушка чувствовала себя не хорошо она не могла бить в полную силу. Так они дрались 15 минут не кто не знает сколько бы продолжался бой если бы не эта ситуация. Ханма когда размахивался ногой для удара не устоял поскользнулся и уже было начал падать но чья-то маленькая и тонкая рука схватила его большую, не давая парню упасть. Девушка весела на 1 руке и пыталась удержать и себя и парня.
(Т/и) Эй шпала двух метровая залезай давай. Я так долго не выдержу.
(Хан) Дура отпусти или мы оба упадём!
(Т/и) Чёрта с два я отпущу!!!
Девушка раскачав парня смогла его закинуть на крышу но как только он хотел почочь девушке залезть обратно он видит как выступ за который она держалась внезапно рушица и девушка летит в низ.
(Хан) Т/И НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
У парня началась истерика он не хотел на самом деле убивать девушку он хотел просто быть с ней рядом. Но он не любил её она просто напомнила ему его подругу детства. это парень понял уже после . Пока парень убивался горем на крыше он даже и не мог подозревать что девушка всё же жива.
Мицуя стоял на балконе с кружкой горячего чая он переживал за свою подругу так как он не знал всё ли с ней в порядке. Как вдруг он слышит крик с крыши и имя своей подруги и посмотрев на верх увидел что на него летит его дорогая подруга. Мицуя успел поймать девушку он не понимал что происходило. Сама же девушка потеряла сознание в полёте. Мицуя когда поймал её решил крикнуть человеку на крыше так как он не знал кто там был .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чифую Мацуно и т/и {ЗАМОРОЖЕН}
Fantasyэто моя первая история и я первый раз пробую писать если не зайдёт то я удалю её. Это фф про т/и и Чифую . Надеюсь что получится нормально пишите в комментариях если что то не нравится. Удачного прочтения. Мне интересно эту фигню хоть кто то читает?