(ಥ _ ಥ) 12 часть

51 1 7
                                    

(Т/и)  За всё хорошее)

(Т) Ну и ладно сестра ещё называется.

(Т/и) Хахахахахаха ладно ладно налетайте)

(Т) Я знал что ты меня не оставишь)

Такемичи налетел вместе с Майки на вкусняшки которые остались. После того как всё было съедено  ребята болтали обо всём на свете. 

(Т/и) Кстати ребят врач не говорил нам когда меня выпишут?

(Т) Нет. По крайней мере я не слышал.

(Т/и) Ясно. Ну думаю что скоро выпишут.

(Ч) Мы тоже на это надеемся.

Так как время было уже позднее ребята решили оставить девушку одну и пойти домой. После ухода ребят прошло 10 минут  в палату зашёл врач.

(Вр) Мис Т/и я пришёл вас осмотреть ;)  Пожалуйста будьте добры  раздеца).

(Т/и) Хорошо.

Девушка не могла не заметить странный взгляд врача но она и подумать не могла что произойдёт дальше. 

После того как девушка разделась до нижнего белья врач подошёл к девушке и смотрел на неё оценивающим взглядом, так же с его лица не уходила похабная улыбка.

(Вр) Бельё тоже).

(Т/и) Простите но это обязательно ?  Ведь мои раны на видном месте и для этого мне не нужно снимать бельё.

(Вр) Ой боже как с ваит девушками трудно.

Врач прижал девушку к кровати и начал целовать её шею и ключицы иногда оставлять засосы. Девушка брыкалась но так как ранения её ослабили  она не смогла вырваца. Тем временем врач уже залез под лифчик девушки но тут его кто то сильно ударил по голове от чего тот сразу отключился, и упал на девушку.  Т/и подняла глаза на её спасителя и увидела Санзу Рана и Риндо.  Санзу был с табуреткой в руках, а братья смотрели на всё это с ужасом.

(Сан) Ты как в порядке?

(Т/и) Да спасибо вам большое.

(Рин) Видимо мы не зря решили проведать тебя.

(Ран) А брат то  дело говорит.

(Т/и) А вы разве не разъехались все по домам?

(Сан) Ты прежде чем вопросы задавать оделась бы.

(Т/и) А ой простите.

После этого парни отвернулись а девушка оделась и окликнула парней.

(Т/и) Ну так что ?

Чифую Мацуно и т/и {ЗАМОРОЖЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя