- Лили, это правда?
Все смотрели на меня и ждали ответ. Вам знакомо чувство, когда прохожий спрашивает дорогу до ближайшего магазина, и мозг тут же выходит покурить, захватив с собой мусорный пакет с нужной информацией? В таком случае, мы друг друга поймем.
Говорят, лучшие истории выходят у авторов, которые верят в то, что пишут. Чтобы не оступиться, нужно было привыкнуть к красивой сказке. Реальность и вымысел постепенно сливались в единоравное целое, а заданный вопрос стал почти неразрешимым. Родители? Нет-нет, сирота, давно, не помню. Дом? То тут, то там, теперь здесь. Диагноз – глупый маленький ребенок. Ничего не знаю. Разве не правдоподобно? В конце концов, кому какое дело до подробностей чужой жизни, едва успевшей начаться и замарать мир первыми следами, когда своя с и до некоторых пор имеется?
- В чем смысл этого разговора? - а в мыслях: - Бессовестная. Всю страну на уши поставила и хоть бы покраснела! Вот вернёмся - так оттаскаю, дорогу сюда забудешь.
- Позвольте, но не каждый день увидишь, чтобы всякие «мерзавки» из одной реальности в другую перескакивали. Мало того, ребенок умудрился выжить и вклиниться в общество. Оставить ее без права голоса было бы просто... - из-под тёмных губ вырвался бархатный смешок. - Нечестно.
Старшие шутку оценили. Родители иронии пока не понимали и, судя по выражению лиц, не пробовали. Желания возвращаться к ним так и не появилось. Слишком приятной была прохладная невозмутимость опекунов. Из общей картины выбивался только ошалевший Брат. Положение лишнего его явно напрягало. Чтобы хоть как-то обозначить свое присутствие, он спросил:
- А как ты вообще в наш мир пролезла?
Опять немая сцена. Мелькнуло воспоминание о самой первой ночи. Тогда все так же спорили, с перерывами на тишину, во время которой мне даже удавалось вставить пару слов.
Как-как. Черные дыры надо научиться зашивать. И вообще, почему ученым можно другие измерения ради интереса изучать, а другим даже в поисках спасения нельзя? Беженцев Земля больше не принимает?
Эти вопросы всплывали каждый раз на протяжении года в ответ на очередную волну тревоги и успели поднадоесть. Я крутила их в голове, словно мантру, оправдываясь перед прилипчивым страхом, и теперь впервые по-настоящему устала. Пришла пора наконец вспомнить все сначала и поговорить.
Сначала. А какое начало они хотели услышать? Сознание восстанавливало события сумбурно и неохотно. Крик отчаяния на руках акушерки? Первые шаги, слова, азбуку, кровавый террор, побег, новую жизнь? Последняя мысль стала глотком свежего воздуха. Дальше воспоминания поддавались легче.________
[Примечания]
Пс, товарищ! Думаю, тебе будет гораздо веселее, понятнее и интереснее продираться сквозь сии дебри, если ты зайдешь на мой тгк https://t.me/mephale , где я объясняю отсылки и бросаю мемы.
Имеется также доска на пинтерест, чтобы получше прочувствовать атмосферу: https://pin.it/6FO7cxHXY
И пару плейлистов на фон для чтения:
1. https://open.spotify.com/playlist/1Lkbbhpmup1KKJ42Z8rqht?si=7c549662e186439c
2. https://music.yandex.ru/users/abramowitch.mil/playlists/1001?utm_medium=copy_link
Это моя первая проба в прозе, и я рада любым воплям в ответ
Удачи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дожить до рассвета
FantasyМаленькая девочка из иной реальности сбегает на планету Земля в поисках спокойной жизни. Но, как известно, судьба - та ещё насмешница.