- Мне очень жаль.
- Чт... Нет! Ты этого не сделаешь!
- Я должна. Покончим с этим раз и навсегда.
- Нет! Дай мне шанс!
- Прости, - Катя со скорбным видом выложила карту с командой сопернику набрать ещё четыре и прошептала. - Uno.
Рома засопел и взялся тасовать колоду. Катя откинулась на спину и прищурилась, вглядываясь в крошечный кусочек неба, пробивший себе место среди хвойных зарослей.
- Поздравляю, что ли, - сказал Петя. Сам он участия в последней партии не принимал. Вместо этого сидел на углу покрывала возле сумки с едой, смешивая в бутылке какой-то коктейль из мяты, газированной воды и собственной фантазии. - Счёт 2:1 в пользу Кати. Ли пока по нулям.
- А ничьи?
- Ничья не считается. Никто ж типа не выиграл. Все сдались.
- Разве это не значит, что все выиграли? - Рома уже раздавал новую партию.
- Ну, сейчас-то вы проиграли, - Катя перекатилась на живот и подперла руками подбородок. -Так, вопросы. Ну, про Рому... Пит спрашивал, пусть теперь Ли спросит.
Я задумалась. Знали мы друг о друге совсем мало, несмотря на то, что шла уже вторая неделя практик в Мольвактене. Кое-какими сведениями снабдила Катя, но тут нужно было быть осторожнее, вряд ли о некоторых вещах мне действительно полагалось знать.
- Хм...ну...скажи, допустим... Какая у тебя мечта?
- Водить машину, - сразу ответил он. - Как представлю: закат, окна открыты, ветер, музыка в колонках орет, ревет мотор, трасса..., - его взгляд устремился куда-то далеко.
- Один поедешь? – спросила Катя. Старательно подкрашенный ноготок кокетливым жестом убрал прядь за ухо.
- А зачем мне кто-то еще? Люди приходят и уходят, а я себе лучшая компания.
- Ну так, типа, сдай на права и вперёд, - сказал Петя. Катя шикнула на него и посмотрела на Рому так, будто тот сейчас включит газ или захватит Польшу. Ни того, ни другого не произошло - он только пожал плечами.
- Не могу. С психикой проблемы. Ну, точнее, как, - тот откусил заусенец и потер подбородок. – Старшие говорили, что со струнами. Иногда бывает такое, знаете, как приступ. Тогда, товарищ, за лишней жизнью в карман не тянись. Лучше валить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дожить до рассвета
FantastikМаленькая девочка из иной реальности сбегает на планету Земля в поисках спокойной жизни. Но, как известно, судьба - та ещё насмешница.