Опять Минхо опаздывает на работу.Просто,он каким то чудесным образом не слышит будильник,или же,просто вырубает его и ложиться спать дальше.А кто так не делает?
Он в попыхах одевается и выходит из квартиры,но опять заходит,ведь вспомнил что не взял ключи от машины.Хватая их с тумбочки,он достаёт ключи от двери,предпологаемо раняя их и ругаясь на весь подъезд.Справившись с дверью,он буквально летит по лестничной площадке,ведь лифт ждать слишком долго.Он садиться в машину и едет в ближайшую,любимую кафешку.Как никак,а есть все таки хочеться.
За кассой стоял паренёк,видимо новенький.Минхо никогда не видел его здесь раньше,да и он какой то неуклюжий.- Здравствуйте,мне пожалуйста латте и сэндвич с ветчиной.-Минхо протянул карту
- Хорошо..Оплата прошла успешно,ваш заказ будет сделан через 5 минут вам его вынесут,ожидайте пожалуйста.-Парень одарил Минхо милой улыбкой.
Минхо отошёл не далеко.Он наблюдал за новеньким,который то и дело ронял картонные стаканчики,а потом шёпотом ругаясь выбрасывал их.Потом он даже подскользнулся на луже воды,которую сам же и пролил.Хо усмехнулся с него.Парень осмотрелся в поисках официантов,но все были заняты.Он устало вздохнул и нашёл глазами Минхо и подошёл к нему с заказом.
- Ваш заказ.
- Спасибо.Погоди!-Минхо сунул руку в задний карман и достал оттуда 20$ купюру и протянул парню.-Держи,это тебе первые чаевые.
- Чаевые!? Спасибо вам большое!-Он поклонился Минхо раза три.Кажется,правда первые чаевые.
- Все все,успокойся!-Минхо
Минхо положил свою руку на плечо паренька,как бы останавливая его и вышел из кафе.Он садиться в машину,ставит кофе на поддстаканик и выезжает на дорогу.Одна рука у него на руле,а другой он ест свой сэндвич и пьет кофе.
Он успел поесть до того,как он приехал на работу.Опоздал на 20 минут,вот ему влетиит..Хо заходит в стеклянное здание и направляется к своему месту.Там уже сидят и во всю работают другие.- Привет,Феликс.-Сказал Минхо садясь на своё место.
- Оо,привет Минхо..Тебе влетит от директора,он тебя ждёт у себя.-Феликс
- Чёёрт..-Минхо
Минхо встал со стула и пошёл к лифту.Нажав на 35 этаж,он начал придумывать отмазки.
-*Пробки?..Нее,уже говорил.М...Ключи от двери потерял и долго искал.Тоже нет,говно,а не отмазка. Будильник не сработал. Да бля,я что,школьник какой нибудь? Минхо,тебе надо срочно придумать какие нибудь отмазки..*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only love can hurt like this.. {Минсоны}
Fanfiction"Любовь странная штука" Думаю,что все слышали эту фразу...