Chapter 5

377 23 28
                                    

Минхо и Джисон встречаются уже полтора месяца.Вроде немного,но парни как будто знают друг друга вечность.Джисон чуть ли не живёт квартире Минхо.Часто остаётся там ночевать,поэтому его вещей там достаточно.Он оставил парочку у Минхо.Ему просто лень забирать.Все равно же еще придёт.Делая конспекты,Джи бывало и их забывал.Но! Он всегда встречал Минхо у входа в университет,ведь он приносит его тетради.Даже может что нибудь там подправить.Но Минхо редко так делает.Джисон и без него хорошо справляется.Отец Сона не против того,что сын часто ночует у Минхо.А Ха Ри...Ха Ри даже рада что её "сыночка" теперь не бывает дома.Но вот только поиздеваться не над кем.Джисон продолжает работать в кафешке.Только теперь по вечерам.Хо постоянно заскачивает к нему после работы и они постоянно сидят за своим столиком и болтают,пока Джисона заменяет Суа.
Минхо рассказал Ликсу и Чану об отношениях с Джисоном через неделю.До этого те часто спрашивали как там Джи и собирается ли Минхо вообще ему признаваться,на что Минхо усмехался и говорил:"Когда нибудь признаюсь".Реакция на правду у всех была разная.Чан просто поздравил и пожал руку,а Ликс,как мелкий,запрыгал от радости.В общем,жизнь идёт как по маслу.
__

Минхо встаёт из за звонка Джисона.Взгляд сращу падает на время. 8.34.Чёрт! У Джисона пара через 16 минут,а он тут спит.Да и работа тоже.Он быстро встаёт и отвечает на звонок.

■■

- Алло,Джисон~и,прости прости,я не услышал будильник,уже одеваюсь!-М

- Хо! Я тебя прибью! Ты вообще что ли? Я уже устал тебя тут стоять и ждать.Да я уже у твоего дома блин! Давай быстрее шевели своей пятой точкой и выходи....Не забудь захватить себе поесть,не ходи голодным!-Д

■■

Джисон скинул первым.Он был разозлен.Но Минхо забавляло то,что Джисон не смотря ни на что заботится о нём.Еда у него была.Джи когда был у него,немного приготовил.Так,сейчас не об этом!
Минхо быстро натянуь на себя брюки,одновременно пытаясь почистить зубы.Прыгая по квартире с зубной щёткой во рту и на половину оденутыми брюками,он пытался найти свои ключи от машины.И где же он их оставил,чёрт подери?! Ключи оказались на тумбочке в прихожей.
Быстро глянув в окно,он увидел Джисона,который стоял у машины и печатал что то в телефоне.Надо бы ускориться..
Рубашка застёгнута,брюки одеты,галстук.Сколько же проблем с этими гастуками,уф..
Схватив свой завтрак,ключи,телефон и все остальное,он выбежал с квартиры.
Уже на улице его встретил злой взгляд Джисона.Тот быстро подошёл к Минхо и принялся отчитывать.

Only love can hurt like this..  {Минсоны}Место, где живут истории. Откройте их для себя