Chapter 4

442 23 39
                                    

Джисон пытался скрыть следы истерики(?).Царапину на щеке,которую оставила своим ногтём Ха Ри,Джисон побыстрому замазал тоналкой.Лицо,вроде,уже не опухшее.Но что делать с глазами? Они очень красные..
Стук в дверь.Джисон аж подскочил.Убрав всё по своим местам,он побежал открывать её.Открыв,он даже не пустил Минхо на порог и сразу обнял,что бы тот не видел глаза.Обняв и сказав быстрое "Привет,проходи в гостинную",он развернулся и заперся в своей комнате,оставляя нечего не понимающего Минхо у порога.Хо тихонько снял обувь и,как сказал Джисон,двинулся в гостинную.Дом достаточно большой.Просторный коридор оформленный в тёмных тонах.Пройдя в гостинную,он увидел большой чёрный диван,плазменный телевизор,маленький столик перед ним и шкаф с дорогим алкоголем.Минималистично.Он сел на диван.За одной из 2 дверей слышались шорохи и шаги.Видимо,там комната Джисона.Кстати про Джисона.Что это с ним? Может,спешил..На телефон приходит сообщение.От Феликса.

■■
"Лииккс,чо"

- Минхоооо.-Ф

- Привет,что?-М

- Ты где?-Ф

- У Джисона.-М

- Стоп..-Ф

- А.Так вы же гулять собирались.-Ф

- Да.Так что ты хотел?-М

- Там в офисе я забыл флешку,а там важная инфа.Можешь её пока что себе забрать,я потом зайду к тебе и заберу?-Ф

- Как же ты во время вспомнил! Ладно,заберу.-М

- Спасибкииии!!!-Ф

■■

Минхо отложил телефон в сторону.Как то Джисон долго.Встав и подойля к двери,Минхо тихонько постучал.

- Джисон~и,ты скоро? Нам еще надо зае..-Горот за дверью перебил Минхо.-Джисон!?

Минхо дёрнул ручку двери.Закрыта.Отыскав в кармане монету,он всё таки смог её открыть.Первое что ему попалось в глаза,это Джисон,который лежит на полу и болезненно стонет,а по рядом стоящему стулу было понятно,что тот упал с него.Подорвавшись с места,он сам чуть ли не падая,подбежал к Джисону.

- Джисон,как ты? Как ты так упал!?-Взволнованно спрашивал Минхо?аккуратно поднимая Джисона за талию.

- Ых..Я хотел достать джинсы,а они на высокой полке.Я не достаю..-Джисон

Посадив Сона на кровать,Минхо сел перед ним на корточки.Глаза красные.Он плакал? Настолько сильно грохнулся,что заплакал? Да нет,Минхо вроде бы не видел слёз.И..Царарина? Да,небольшая царапина.Но.Она замазана.Тоналка!
Минхо взял лицо Джисона в свои руки и большим пальцем принялся стирать.До Джисона дошло не сразу,что делает Минхо.Когда же он вспомнил что на его лице тоналка и,кажется,Минхо сейчас её стирает,он начал брыкаться.

Only love can hurt like this..  {Минсоны}Место, где живут истории. Откройте их для себя