Chapter 3

384 24 16
                                    

Феликс с Джисоном убирали осколки с пола,беседуя о чём то.Рядом с Джисоном кто то присел и тоже начал убирать стекло.Повернув голову,Джи увидел Минхо.

- Ты чего? Я сам смогу..-Джисон

- Да мне не сложно,давай я помогу.-Минхо

Минхо улыбнулся Джисону и погладил по волосам,от чего тот смущённо отвернулся и продолжил убирать.Отвлекла его красная капля,что упала у его ноги.Он повернулся и увидел что у Минхо достаточно большой порез на пальце.Увидев большое количество крови,он вскочил и взял Минхо за руку.

- Минхо! Ты почему такой спокойный?! Феликс,где аптечка?!-Джисон

- Сони,это просто порез,да и он не сильно болит..-Минхо

- А если кровь заразится и тебе придётся ампутировать руку!?-Джисон

- Хах,тут ты переборщил..Наверно.-Минхо

Феликс положил аптечку на стол.Из гостинной к ним прибежал Бан Чан и увидев кровь,отошёл назад.
Джисон усадил Минхо за стол и сел сам.Достав все самое необходимое,он принялся обрабатывать порез.Джисон был так близко.Всё внимание перешло на Джи.Боли вообще не было.Замотав палец бинтом,Джисон выдохнул и посмотрел на Минхо.

- Спасибо тебе большое,Джисон.-Минхо

- Больше так не делай! А если бы всё было намного хуже? Я же волнуюсь!-Джисон

- Джисон прав,Минхо.Все могло быть намного хуже,не сказав ты нам про порез.-Феликс

- Ой ну ладно..-Минхо шуточно закатил глаза.

Хо встал из за стола и взял за руку Джисона.Тот в недоумении посмотрел на него,но всё таки не стал высвобождаться.Минхо потянул его в гостинную и усадил на диван.

- А осколки?-Джисон

- Не волнуйся,я всё убрал.-В гостинную вошёл Феликс с вкусняшками в руке и потрясь ими.-Смотрите что я принёс! Давайте,выбирайте фильм.

Ребята уселись на диване и принялись за поиски фильма.Мнения расходились,ведь одним не нравилось это,а другим это.Наконец,выбор пал на фильме "Живая сталь".Покричав друг на друга и решив,кто где будет сидеть,они включили фильм.Так получилось,что Феликс сидел рядом с Бан Чаном,а Минхо рядом с Джисоном.Чистая случайность.Вот только Феликс с Чаном так не думают.
Фильм оказался очень интересным,а Джисон оказался очень эмоциональным.Он то вскакивал от эмоций,то пускал слезинку,хотя тут не о чём плакать.В очередной раз,когда в фильме начал происходить самый треш и когда Джисон уже собирался вскакивать,Минхо приобнял Джисона за талию.

Only love can hurt like this..  {Минсоны}Место, где живут истории. Откройте их для себя