3 глава. в теплых объятиях...

1.3K 60 24
                                    

Охотники побежали на задание.

Томиока: что это было?

Т/и: а?

Томиока : почему Зен...

Т/и: не знаю, что на него нашло....

Томиока: сегодня ты какая-то грустная. Обычно ты болтаешь без остановки.
Девушка слегла улыбнулась.

Т/и: он украл мой первый поцелуй... Я хотела бы, чтобы это был другой человек...

Томиока: понятно.

Вскоре охотники добежали до нужной деревушки.

Томиока : нам нужно дождаться ночи. Пойдём найдём гостиницу.

Девушка молча согласилась.

Хозяин гостиницы : к сожалению, у нас осталась всего одна комната.

Томиока: ничего.

Хозяин гостиницы : вот ключ. Ваша комната на втором этаже.

Уже в комнате. У охотников была небольшая проблемка -кровать была одна  и плюс в том,что  она была двухспальная ( никому не придеться спать на полу).Девушка плюхнулась на кровать. Томиока лёг рядом. Их ничего не смутило( ну почти)))

Томиока : нам нужно поспать, чтобы остались силы для битвы с демоном  ночью.

Ребята заснули. Через два часа проснулась Т/и.

Мысли Т/и : мммм...как то тепленько стало. аааа, Томиока -сан, лежит рядом)) он такой милашка когда спит .

Вдруг парень потихоньку начал приоткрывать глаза. Томиока сонно сказал :

Томиока:нам ещё три часа можно поспать.

Одной рукой парень взял голову девушки , а другой её талию и пододвинул к себе. Девушка уткнулась лицом в грудь Томиоки.
Т/и хотела завизжать, но сдержалась. А вот щечки и сердцебиение выдали её. Руки Гию всё ещё обнимали девушку . Они лежали в плотную. И конечно, парень чувствовал сердцебиение своей напарницы . Оно было настолько сильным, что казалось сердце вот -вот выпрыгнет из её груди в руки Гию. Но сердце уже принадлежало парню .

Мысли Т/и : так надо расслабиться..а то как на иголках....

Вскоре девушка успокоилась. В объятьях Томиоки было очень тепло. Т/и быстро заснула.
Через три часа стемнело. Столп воды проснулся и начал будить свою напарницу.

Томиока:Т/иш, вставай..

Т/и : да, да....

Девушка быстро встала. Истребители вышли из гостиницы.

Томиока : оденься, на улице прохладно...

Парень протянул своё хаори.

Т/и: спасибо

Мысли Т/и : он такой заботливый..... Сейчас растаю. Так.. Сейчас нужно думать о демоне!..

Девушка учуяла злую ауру демона.

Т/и: пойдём скорее!

Это был обычный демон. Томиока подошёл и срубил ему голову.

Т/и: *вздох*  не понимаю, зачем меня тогда звали? *закатила глаза *

Томиока : не дуйся. Потом оставлю тебе кого-нибудь.

Т/и:пф.... Спасибо, спасибо..
Девушка сложила руки крест-накрест   и отвернулась. Неожиданно она почувствовала руки на своей талии. Т/и немного покраснела, но не отстранилась.

Томиока шёпотом на ухо девушке : что я могу сделать, чтобы ты не обижалась... Я вижу тебе нравится...

Девушка отстранилась.

Т/и : всё! Мы всё сделали ! Пойдём обратно....! ... Эм.... А в какую сторону идти??

Томиока:даже не знаю...

Т/и: да, всё ты знаешь!

Томиока: нет.

Девушка смотрела каменным взглядом на парня.

Томиока : смотришь так будто испепелить взглядом хочешь.

Т/и: правда?!? Как ты догадался?!

Томиока:ладно, я всё скажу, но... Если ты отгадаешь мою загадку и выполнишь её.

Т/и: че?!.... Ладно...

Томиока: язык языка касается, как это называется??

Т/и: чего?!?!?

Мысли девушки : я знаю отгадку. НО я должна это выполнить! Или вспомнить дорогу....

Т/и : я не знаю... Оо! Я вспомнила дорогу! Пойдём)))

Томиока : ...... * вздохнул *
Мысли: не получилось, не фортануло (....

______________________________________

Продолжение следует.....

Надеюсь вам понравилась глава. Я пыталась описать чувства персов, думаю у меня получилось, но не прям так профессионально  .

 







нет. ты только моя. Место, где живут истории. Откройте их для себя