Т/и: нам обязательно туда бежать надо?
Шинобу: да, на этой горе погибло много охотников.
Т/и : они такие слабые. Буду уверенна , ни один из них не дойдёт до демона двенадцати лун.
Шинобу:знаете ,так рада, что мы с вами отправились на одно задание. Томиока-сан, почему вы молчите? Не ужели вы не рады?
Томиока:.......
Т/и: *вздохнула* только не
начинайте! Кстати.. Это та гора?Томиока:да.
Т/и: устрашающе выглядит.
Охотники поднялись на гору.
Т/и : куча трупов... И ни одного живого охотника.
Шинобу : давайте разделимся?
Т/и:хорошо.Они разделились. Т/и учуяла злую ауру сильного демона и побежала туда. Через минуту она увидела как огромный демон сжимает голову...
Т/и : это кто такой???
Не размышляя девушка устремилась на демона и отрубила ему голову. Нечто было спасено. Но вместо ' спасибо' прозвучало это...
???:разись со мной!!!!
Т/и : угомонись, порося !
Она обвязала человеко-кабана верёвкой на туловище и повесила повисеть на дереве. Девушка снова учуяла злую ауру и поспешила к ней.
Шинобу: Томиока-сан, зачем вы защищаете демона??
Т/и : что тут происходит ?
Шинобу : Томиока-сан, нарушает правила организации истребителей на демонов. В отношении за это вас и недо....
Т/и: хватит! Нам надо сначало с ними разобраться * указала рукой на ребят * , а вы тут базар устраиваете! Не надоело?! И ещё, раз Томиока-сан защищает их ,на это есть причина.
Только девушка сказала это как парнишка с девочкой убежали. Девушка побежала за ними. Томиока не давал Шинобу отправится в погоню и как мог сдерживал её. Вдруг парнишка упал.
Пацан: Незуко, беги!
Девочка побежала. Неожиданно появилась Канао. Мгновенье и она была отрубила бы демону голову. Но Незуко успела уменьшится. Это удивило девушек.Мысли Т/и: необычно , она не нападает на нас, не применяется вред, даже не пытается, Незуко просто убегает ..
Ворон: Каааар.... Внимание.... Глава хочет видеть мальчика и девочку -демона живыми!!!!
Всё резко остановилось.На собрании столпов. Т/и тоже там присутствовала ( она не хашира)
После разборок с парнишкой и проверкой его сестры, пришёл глава .Глава: если Незуко нападёт на человека, то учитель Урокадаки, Танжиро, Томиока и Т/и вспорят себе животы.
Т/и: чтоооо?!??!?! Я здесь причём.?!?! Кхм... Извините.
Девушка поклонилась главе . Внутри неё была буря. Взрыв эмоций.Глава: и да, Танжиро второй человек, который смог приблизится к Мудзану.
Всё столпы вытаращили свои глаза на парнишку.
Т/и: пацан..! Ты кто вообще??!? Ты точно человек??????!???????
______________________________________
Продолжение следует....
Пока Томиока не проявляет ничего... Но , пожалуйста, подождите... Скоро всё будет (๑'ᴗ')ゞ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нет. ты только моя.
Fanfictionв общем здесь Томиока будет с характером . Есть фф , в которых Гию стесняется, и бывает даже так, что Т/и сама признается в любви. Но тут всё будет наоборот. Я не люблю долгие истории и длинные главы, поэтому постараюсь сделать его коротеньким... Ес...