7 глава. прости, солнце...

1.1K 41 6
                                    

Счастью парня не было придела . Он станет папой. Но.... Как ему помириться с любимой?

Томика: Шинобу..... Помоги мне...

Шинобу : эх.... Ладно.... Ради вашей семьи .... Честно, Т/и тоже скучает, но у неё всё ещё есть обида на тебя.
 
Столпы стали обсуждать план .

( вам я его не расскажу потому, что это будет спойлер 😉))

В один пасмурный день Т/и печально сидела около окна. Небо затянули серые тучи. Хотелось спать. В комнате никого не было . Неожиданно послышался голос сзади:

Томиока: Т/и ...

Девушка не повернула голову, всё так же смотрела в окно.

Т/и: зачем пришёл?..

Тишина... Слышно лишь, что парень медленно подходит к девушке .

Томиока: Т/и, прости меня... Я был не прав . ..

Девушка всё таки обернулась. Гию стоял на коленях. В руках у него были любимые цветы девушки ( не знаю какие вписать, все они хороши, можете сами выбрать)))

Томиока: прости меня....

Т/и: ......
У девушки  рекой потекли слезы . Она не хотела плакать, она просто хотела сказать " Да". Т/и обнила парня. Их любовь снова зацвела и окрепла. Теперь их связывали не только чувства.... ( надеюсь, вы понимаете, о чем я 😌)

В скором времени они обручились. А через пять месяцев у них появились близнецы. Мальчик и девочка.. Они оба были внешностью похожи на папу, а характером в маму пошли. Шинобу стала крёстной. Отношение между столпом насекомых и Томиокой наладились. Лишь изредка она над ним подшучивала.

-----------------------------------------------------------
Про плохой конец давайте забудим. Вы ещё прочтете грусные концовки.(...

Всём спасибо за прочтение 💕
Мы ещё встретимся)))...

🎉 Вы закончили чтение нет. ты только моя. 🎉
нет. ты только моя. Место, где живут истории. Откройте их для себя