Через несколько дней.Шинобу ; Ти, куда ты собираешься???
Т/и: Томиока-сан, попросил меня помочь ему. Это надолго. Не волнуйся !
Девушка подошла и поцеловала подругу в щечку.
Т/и: я пошла! *помахала рукой*
_ _ _ _ _ _
( да, её не смутило ни -че-го. Гг как будто забыла про тот день. Ну не важно....)))
_ _ _ _ _
У Томиоки в поместье.
Т/и: я пришла!
Девушка вошла в дом.
Томиока: привет. У меня тут небольшая проблема.
Т/и: *вздохнула * показывай.
Парень отвёл её в ванную комнату.
Томиока:вот.
Он указал на грязный ковёр, простыню и другие вещи.Т/и: как?
Томиока: влетела ворона. Она разбила банку варенья, сама измазалась летала по всему поместью и всё измазала.
Т/и: где ворона?
Томиока: я не смог её поймать. Поэтому она где то в поместье.
Т/и: угу*развернулась * пойдём ловить.
Ребята обошли всё поместье, нг вороны нигде не было.
Томиока: у летела наверное...
Т/и: угу... Ну, ладно... Нам предстоит не простая работка.
Томиока: *вздохнул*
Весь день ребята оттирали пятна. Процесс описывать не буду- это скучно и для меня и для вас)
Наступил поздний вечер.Томиока: слушай, Т/и, может у меня останешься на ночёвку??
Т/и: окей) ладно, жди меня, здесь я в душ.
_____________________________________
( ваттпад сволочь! Удалил мне пол главы! 😡😡😡 , а я старалась писала!)
______________________________________После душа
Девушка входит в комнату . Неожиданно Томиока прижимает её к стенке. Парень держит руки Т/и чтобы она не оттолкнула его ( хотя она может сделать это ногами ну и ладно). Девушка отворачивает голову и закрывает глаза. Она как будто ожидает что-то. Тишина. Слышно только дыхание Томиоки. Т/и чувствует, что парень приблизился к ней. Гию чуть ли не касался губами шеи девушки.Томиока: ты приятно пахнешь. Так и хочется съесть тебя.
Тут он резко толкает Т/и на кровать и повисает на ней. От неожиданности девушка тихонько простонала. Т/и покраснела . Этот звук возбудил Томиоку. Он приблизился к её лицу. Девушка прикусила губу. Невольно её тело задрожало. Это заметил Гию.Томиока : тебе не нравится?
Он хотел уже встать как девушка берёт его голову обеими руками и целует в губы.Т/и : кто сказал, что не нравится??)
Девушка продолжила поцелуй. Томиока ответил и углубил его. Вскоре в дело принялся и язык. В запасе было мало воздуха поэтому влюблённым пришлось отстраниться.______________________________________
Тут постельная сцена. Автор морально не готова... Простите... Может быть потом напишу...)
______________________________________
Утро. Девушка почувствовала лёгкое щекотание на лице. Это Томиока проснулся раньше и начал играть с волосами Т/и.
Т/и сонно: кхм... Что ты делаешь???
Томиока: любуюсь своей девушкой....
Т/и : мне уже пора. Шинобу будет волноваться.... Я пойду
Томиока : я думал, ты останешься подольше....
Т/и: в следующий раз.
Девушка уже почти собралась и хотела уходить.....Томиока: стой... Останься со мной... * начал медленно подходить * только ты и я * подошёл в плотную... *
Т/и: ////////....прости, я правда не могу... Просто кое-кто попросил меня рассказать кое-что....
Томиока: кто он?.
______________________________________
Продолжение следует.....
А какие у вас предположения кто это может быть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нет. ты только моя.
Фанфикв общем здесь Томиока будет с характером . Есть фф , в которых Гию стесняется, и бывает даже так, что Т/и сама признается в любви. Но тут всё будет наоборот. Я не люблю долгие истории и длинные главы, поэтому постараюсь сделать его коротеньким... Ес...