Конфликт

2.9K 107 29
                                    

Вот конец последнего урока и уже завтра начнутся двухнедельные каникулы.
Ты задерживалась в школе так как читала книгу в библиотеке по причудам, потом шла кушать в кафетерию ну и напоследок прибирать свой шкафчик. Это затянулось на три часа. Ты шла в класс за своими вещами и на твоё удивление помимо твоих вещей, за своей партой сидел Бакуго в наушниках и читал какую то книгу.
-"Хей, Кацуки! Что читаешь?"
-"ТЫ ЧЕ СДУРЕЛА ТАК ПУГАТЬ, ДУРА, ТЕБЕ В РУКИ И ЯЗЫК ЧТО ЛИ ВЫРВАТЬ?! ЕЩЁ РАЗ КО МНЕ ПОДОЙТИ Я ТЕБЕ ВСЕ КОСТИ ПЕРЕЛОМАЮ, ДУРА!!!"- кричал он и заламывал тебе кисть.
Ты испугалась его и мычала от боли. Ты не понимала что с ним, он хоть и был злой, но не настолько чтобы скручивать тебе руки.
-"Бакуго, хватит! Прошу перестань, я боюсь тебя!"- говорила ты со слезами на глазах. Он резко ослабил хватку и поменялся в лице.
-"Прости! Я больше не буду подходить к тебе, только пожалуйста не надо так делать"- мямлила ты сквозь слезы, запястье стало приобретать бордовый оттенок.
*Она впервые назвала меня Бакуго, не Кацуки.. Что со мной происходит, почему я так ей сделал?.. *
Ты быстро взяла свои вещи и выбежала из класса в слезах. Оставив его одного. Он не подавал виду, но ему было стыдно. Он не понимал себя. Видимо это из за тренировок. Он изнурять себя и после школы, вечно пытался прыгнуть выше крыши.
Первую неделю ты жила у себя дома, ты рассказала эту ситуацию старшему брату, он обнял тебя и поддержал
-"Спасибо, Махиру, я рада что ты мой старший брат."
Он улыбался тебе и на протяжении всей недели покупал тебе всякие вкусняшки и смотрел с тобой фильмы.
Вторую неделю ты уже жила в общежитии. Тебе было немного неловко то, что рядом комната Бакуго, он часто выходил по вечерам из комнаты, поэтому в это время ты выходила гулять в парк на территории UA
-"Т/и? На улице же холодно, заболеешь, ещё и горло открытое."- Выходя из тени говорил незнакомый парень
-"А.. Тодороки? А ты чего тут делаешь?"
Он подошёл к тебе и сёл с тобой на скамейку возле фонтана.
-"Я решил прогуляться по ночному городу. Ты ведь замёрзла, выпей мой чай, он с облепихой и медом, очень вкусный. Он протянул тебе чай и достал свой шарф из сумки.
-"Спасибо большое Тодороки, но ты сам то не замёрз?"
- Он слегка улыбнулся и откинулся на спинку скамейки.
"Т/и  что с тобой, ты какая то не такая."
Ты направила глаза в пол и молчала.
-"Не волнуйся, это останется между нами, я постараюсь телефон помочь, чем смогу."
Ты немного помолчала и ответила:"Я с Бакуго поссорилась, точнее он сделал кое что плохое и я не могу теперь с ним общаться."
"Хочешь я поговорю с ним?"
"Нет, нет, не стоит, думаю лучше просто щас учёбой больше заниматься и потом меня перестанет это так волновать."
*Тебе пришло сообщение на телефон  и это был.. Бакуго Кацуки?

-"Блин Тодороки прости, мне надо бежать, спасибо за шарф! " Ты не понимала почему рванула туда, ты бежала со всём ног, лишь бы успеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-"Блин Тодороки прости, мне надо бежать, спасибо за шарф! "
Ты не понимала почему рванула туда, ты бежала со всём ног, лишь бы успеть.
Ты успела, ты оперлась на колени и дышала, прямо около ворот стоял Бакуго. Он подошёл к тебе
-"Т/и, я понимаю, может ты и не хочешь меня видеть и слышать, но пожалуйста, дай я скажу. Я не хотел чтобы так вышло, я очень был нервный после тренировок и словил нервный срыв."
-" Ого, сам Кацуки Бакуго признал что он не прав, я удивлена. "
-"Завались, я и так больше недели на это решался. "
Ты улыбнулась и подошла ближе парню. Вы смотрели прямо на друг друга
-" Если тебя что то беспокоит, скажи мне, я помогу.
Он лишь цокнул на это и перевёл взял на твою руку.
-"Больно? "
-"Терпимо, бывало хуже"
Он осмотрел тебя и отведя взгляд протянул свою кофту.
-"Надень, щас же бежала ещё, вспотела, заболеешь потом, а мне ещё нужны стойкие противники.
Ты улыбнулась одела кофту, она пахла Кацуки и очень даже вкусно, тебе было приятно стоять в этой кофте и вдыхать этот запах. Похоже у кого то что то намечается..

Бакуго и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя