5:20
Ты проснулась до того, как солнце начало всходить из за деревьев и домов. Начало светать. Открыв глаза и слегка потянувшись ты обнаружила себя в одиночестве. Выпив стакан воды и приподнявшись с кровати ты взяла в руки телефон в надежде увидеть сообщение от того самого. Но получила только этоПечально, что не написал тот, от кого ты ждала сообщение. Но это тоже приятно получить.
Ты убрала телефон и пошла в ванную. Помывшись, сделав маски для лица и почистив зубы, на часах было уже 6:10. Время завтрака. Ты вышла из комнаты и спустилась вниз на кухню. Горячий кофе, каша и блинчики со сгущёнкой- завтрак, который не может быть плохим.
"Приятного аппетита. "- донесся голос за твоей спиной от которого ты непроизвольно дрогнула:" Кацуки!". Ты с улыбкой на лице развернулась и подошла к парню:"Ты куда пропал, я уже начала волноваться?"
"Я пошёл в магазин, хотел тебя порадовать, принести завтрак в комнату."
Твой взгляд стал чересчур нежным и слегка промычал от умиления ты обняла парня. Он обнял одной рукой тебя в ответ.
-"Кацу, нам до выхода ещё чуть больше часа, может полежим вместе немного?"
Он промолчал, но показал взглядом что хочет этого и вы пошли к нему в комнату. На самом деле этот парень был очень мягким и спокойным на едине. Хоть это для него и первая близость с девушкой он показывает себя очень достойно. И тебе это очень симпатизировало.
Вообщем не буду я особо тянуть с концовкой, просто скажу. По возвращению со стажировки парень познакомил тебя со своими родителями, его мама была в восторге от тебя и ты ей очень полюбилась. Потом парень познакомился и с твоей семьёй. Бакуго очень хорошо ладил с твоим старшим братом, а с младшим Тишей часто ходил гулять. После окончания академии вы оба стали профессиональными героями и наконец-то съехались. Через 5 месяцев после вашего сожительства он сделал тебе предложение руки и сердца. И вот в 20 лет ты выходишь замуж. Благодаря тебе у Кацуки появились хорошие знакомые, друзья, приятели. Он стал менее агрессивным. В 25 лет ты была беременная. У вас родилась девочка.
В вашей семье всегда была атмосфера тепла. Любовь никогда не угасала, а только усиливалась. Вроде совсем недавно вы были влюблёнными подростками у которых вечно были какие то качели, а сейчас вам уже по 40 и ваша дочь, так же как и вы пошла в Академию UA. В тот же 1-А класс. С похожими ребятами как у вас. Иногда даже Бакуго мог растрогаться видя в дочери свою молодость. Твёрдо можно скачать что вы были счастливой семьёй. Поэтому у этой истории свой теплый хеппи энд.Конец.
Дорогие читатели! Хочу обратить ваше внимание, у меня вышла новая история с Бакуго, она более проработанная и интересная, на написание одной главы уходит +- полторы недели, поэтому я качественно ее прорабатываю и стараюсь сделать ее более необычной. Название: «Светлые мысли Ханаеми» очень надеюсь что вы ее прочитаете и оцените! Очень прошу оставить отзыв в комментариях, спасибо!🙏🏻