6:32
Ты была удивлена что проснулась так рано, обычно ты спишь до 9, но сегодня после того как девушка открыла глаза, то спать вообще не хотелось. Умывшись и заправив кровать ты спустилась вниз на кухню и заварила себе чай.
Пока кружка чая постепенно опустошалась на телефон пришло сообщение от учителя Айзавы в вашу общую группу:*Ого.. Учитель Айзава уже не спит.. И Мина тоже, надо будет сходить к ней и может мы что нибудь придумаем на эту ярмарку вместе, а потом обсудим с ребятами.*
Ты добила чай и поднялась к Мине в комнату
Мина:"Мы будем танцевать вальс и точка!"
-"Но это ведь как то слишком банально.."
Мина:" В мы там добавим пух, вжух, бам, кчау, тыдыщ, хайя!!"
Ты посмеялась и одобрила идею подруги, всё же это смотрелось бы красиво.. Роскошные платья, элегантны мужские костюмы, чужие взгляды на себе, плавные танцевальные движ.."
"Я надеюсь ты с Бакуго будешь танцевать))"- перебила твои мысли Мина
"А.. Ну не знаю, может быть..*- Ты не много покраснела и постаралась скрыть румянец.
-" Кстати, Т/и, там это.. Момо спрашивала, не будешь ли ты против если она будет общаться с Тодороки? Просто он ей нравится давно и вот в общем..
-"Конечно! Пусть общается, я наоборот рада буду если они станут общаться, да и тем более сейчас вальс будет, самое время лучше узнавать друг друга!"
Вы ещё немного пообщались ты решила написать Бакуго, а Мина Киришиме с предложением быть спутниками на ярмарке..-"Кацуки согласился!!!"
-"ДА НУ, ЧЕ ПРЯМ СРАЗУ?"-"Ну почти, ахааха)"
Ты очень обрадовалась когда он согласился, ведь иначе ты бы осталась или без пары или с Минетой, чего тебе совершенно не хотелось..
Разумеется Киришима согласился, Мина была на 7 небе от счастья и даже начала танцевать.
Начались 5 дней подготовок к ярмарке. Все упорно трудились. Каждый день вы утром и вечером репетировали вальс и каждое утро и каждый вечер Бакуго касался твоего тела.. Когда он это делал у тебя по коже шли мурашки, его руки были очень горячие, видимо из за причуды. На самом деле он был довольно нежный с тобой и всегда аккуратно брал тебя за талию. Каждое его прикосновение вызывало у тебя бурю эмоций, а его дыхание заставляло биться твоё сердце всё чаще и чаще.
Похоже что самому парню тоже это приносило удовольствие, так как на его лице иногда проскакивал ели заметный румянец, который ты пару раз мама увидела.
Так и продолжались остальные дни подготовки, все довольно хорошо сблизились и вы с Бакуго были не исключением. Вы даже как то сходили в кофейню после репетиции вальса. А ещё ты позвала его просто посидеть на крыше многоэтажки, это было одно из твоих любимых мест, блондин не отказался. И вот на крыше вы молча сидите наслаждаясь закатом. Слышится только гул ветра и звуки машин, проезжающих где то внизу. Через минут десять ты решила прервать тишину:" Кацуки, ты когда-нибудь чувствовал себя по-настоящему счастливым и свободным?"
Парень перевёл на тебя взгляд, затем помолчал и немногословно ответил:"Да."
Ты перевела на него взгляд и широко улыбнулась:" Интересно увидеть тебя счастливого)"
Он посмотрел на тебя и замер, а затем непроизвольно улыбнулся. Тебя это умилило..
-"Улыбайся чаще, у тебя очаровательная улыбайся"
Вы снова замолчали. Парень сидел слегка сзади и смотрел на тебя. Улыбка с его лица там и не сползала, он рассматривал как твои волосы и одежда развиваются на ветре, можно сказать блондин любовался тобой.
Ты неожиданно для него встала и сказала:" Не хочешь полюбоваться ночным городи сверху?"
Парень ничего не ответив просто встал за тобой и только тогда его улыбка медленно пропала. Ты оценила это как знак одобрения на твоё предложение и стала подходить к краю крыши. Обернувшись на парня и улыбнувшись ему, девушка расправила руки и откинулась вниз, почитайте вниз. Парень разбежался и прыгнул с края прямиком к тебе.
Около получаса вы так и шатались в воздухе, а когда устали, стали возвращаться в Академию.
-"Спасибо что составил компанию)"
-"Тебе тоже спасибо"
Вы разошлись по своим комнатам.
До ярмарки остался один день и тебе уже не нужно было беспокоиться о том, как парень поведет себя в танце. Ведь ты увидела его настоящего и поняла что каким бы грубым и упрямым он не был, внутри он очень нежный, тихий и родной..Продолжение следует...