Ночь

1.8K 72 12
                                    

Ты пробралась в свою комнату, быстро зашторила окна и включила маленький светильник.
"Что я наделала?.. "- глотая слезы произносила ты, сидевшая на кровати. Для тебя это была очень грубая и катастрофическая ошибка. Можно подумать, ну и что? Поцеловала и поцеловала. Скажешь это произошло случайно и всё. Но это было вовсе не случайно. На самом деле тебе давно нравился этот парень, просто ты не могла это до конца принять и из за этого было много лишних мыслей в голове. Тот поцелуй означал для тебя как признание в своих чувствах и это признание было сущим кошмаром, так как ты догадывалась что ты по большей  части можешь быть просто подругой, ведь как ещё можно объяснить его не самое лучшее поведение к тебе? Впрочем пора выходить из этого бесконечного потока мыслей в реальную жизнь.
Пролежав так ещё 30 минут в кровати, ты решила пойти умываться и готовиться ко сну, ведь завтра будет загруженный день и нужно как то отвлечь себя от этого.
Одежда валяется на полу, макияж расплыт, причёска растрёпана, а твоя кровать как будто пережила третью мировую- именно так и выглядело твоё состояние на данный момент. Полный Армагеддон..
Около 15 минут тебе понадобилось чтобы привести себя внешне в порядок. Ты решила приоткрыть окно, но не раздвигать шторы, прибрать свои вещи и нормально застрелить кровать. Неожиданно в дверь кто то постучал. Ты молча и тихо подошла к двери чтобы прислушаться кто стоит по ту сторону. Прислонившись ты начала вслушиваться что происходит за дверью.
-"Т/и, это я, Кацуки, я хочу поговорить."
Ты просто закрыла рот рукой и отошла от двери.
-"Я знаю, ты там, твою тень видно через щёлку."
В ответ лишь тишина
-"Ладно, не хочешь, не открывать, но послушай хотя бы так. Т/и, ты невероятная девушка, в тебе есть то, чего нет в других. Я люблю в тебе абсолютно всё, каждый сантиметр твоего тела, каждое сказанное тобой слово, вообще всё. Я не тот человек, который может легко сказать о своих чувствах, но всё же сейчас я стараюсь это делать. Я ценю тебя, очень сильно. Не хочу тебя терять. Ты несёшь в мой мир радость и меня прямо распирает злость когда ты общаешься с кем то другим кроме меня, и.."
Ты открыла дверь и смотрела на парня с выплаканными глазами, он смотрел на тебя с растерянными глазами. Он несмело зашёл к тебе в комнату и близко подошёл к тебе:" Прости меня, прости за всё."
Ты просто опрокинула свою голову на его плечо и он приобнял тебя обеими руками. Вы простояли так минут 5, а затем ты кратко сказала:" Спать хочу.."
Блондин открыл ранее закрытые глаза и направился к твоей кровати укладывать тебя спать. Когда ты легла, он присел на пол рядом с кроватью и стал просто рассматривать тебя. Прошло минут 10 и парень начал вставать, тем самым он собирался уходить из твоей комнаты.
-"Полежи со мной, пожалуйста."
Бакуго посмотрел на твоё расслабленное и усталое лицо и недолго думая снял с себя кофту и пролезнул к стенке. Он начал перебирать твои шелковистые волосы и рассматривать сзади тебя спящую. Затем он   полностью лег и обнял тебя за талию. Вы уснули.
Продолжение следует...
Извините что такая короткая глава, но ещё буквально 1-2 главы и будет конец! Поэтому ждите, дожидайтесь! Всем спасибо за тёплые слова в комментариях, это заставляет писать меня новые главы быстрее

Бакуго и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя