Лёша сильно волнуется так как идет в новую школу,это его через чур напрягает..
Pov:он встал,собрал рюкзак,сделал все утренние процедуры и вышел в школу.
Школа находилась не далеко от дома,поэтому Лёша дошел до нее за 10 минут.В школе все на него смотрели косо,да,он был очень красивым мальчиком в свои 17 лет.Ему могли многие позавидовать.На урок он опоздал.
Зайдя в класс учительница его заметила,и представила:
Уч-учитель
Уч-знакомьтесь,это наш нрвый ученик,представься пожалуйста.
Л-Лёша
Мл-мысли Лёши
Л-ну..у,меня зовут Лёша,мне 17,думаю все
Уч-садись, Алексей к тому мальчику за последнюю парту
Лёша как послушный мальчик пошёл и сел за последнюю парту,он повернулся и увидел очень красивого парня.Но тот посмотрел косо сказал:
?-чо вылупился?да,я красивый
Мл-*придурошный какой,самовлюбленный психопат сто процентов*
Лёша нечего не стал отвечать.А этот парень пытался его разговорить,но только прозвинел звонок как Лёша сразу же собрал свои вещи и вышел из кабинета направивишись в другоц кабинет где будет следующий предмет.
Он сел на подоконник и стал ждать урок.Но не так все просто оказалось..К нему подошел парент который сидел с ним за партой и его друг.
М-Максим
Мм-Мысли максима
М-слушай,ты у нас что-то на подобе тихони?Такие долго у нас не задерживаются запомни.Кстати,я Максим,теперь твой заклятый враг-говорил парент с ухмылкой на лице.
Лёша поднял голоову и стал вслушиваться что говорил этот чипушила,да,Лёша совершенно не был тихоней,ему было все равно.
Л-да иди ты,ты кто тут?С чего взял что я тихоня?Я с тобой не разговаривал потому что с такими противными людьми я диалог не виду-со злостью отвечал он
В ту же секунду ему прилетает с большоц силой в живоо удар,от этого малой скручивается и чут ли не плачет.Боль была настолько сильная что он не понимал и не слышал что происходит покруг.
М-что ты посмел вякнуть?Я-король школы,мой друг Федя-королл школы,ты у нас изгоем станешь после этоц выходки.
Ф-Федя
Мф-Мысли феди
Ф-ты тут и недели не протянешь-улыбаясь сказал Федя
Так Лёша провел день в школе,его каждый раз задирали,били,он пытался не влезать в драку,это было бы плохо1 идеей.
Уроки прошли и он пошел домой,родителитбыли дома,семья его довольноо богатая,они живут в двухэтажном доме.
Лёша ненавидит своих родителей,они ипортили ему все детство.