8 часть

621 25 0
                                    

Мл-*как же меня все бесит..я просто не могу уже,я чувствую этот взгляд.Что им надо от меня..*
После уроков Лёша решил пойти на детскую площадку,он всегда любил там тусить когда на душе слишком плохо..В кармане куртке он нашел зажигалку и сигарету,после того как он ее поджег поднес ко рту, и стал вдыхать этот прекрасный аромат..на душе сразу же становилось тепло,хорошо.
Максим с Федей решили проследить за младшим,им было интересно что с ним,так как он нечего не говорил по поводу его синяков.
Дойдя до площадки Лёша сел на качели и стал докуривать сигару.Когда Алексей сделал последнюю затяжку выбросил остатки.
Он решил позвонить своему другу детства Илье.
Илья-18 лет,лучший друг Лёши,давно знакомы,учится в универе
И-Илья
Разговор:
Л-приветт
И-оо,здароввв,как ты
Л-отличноо,а ты?
И-тожее,чо звонишь??
Л-может пойдем прогуляемся,а то давно не виделись
И-давай,ты где?
Л-в ******(адрес)
И-о,мне близко,щас буду
Л-жду родной
*Звонок завершен*
Через 10 минут пришел Илья и они пошли гулять.Все время за ними шли Максим и Федя.Максим безумно ревновал Лёшу к этому неизвестному для него человека.Федя всю дорогу успокаивал Макса,но тот только перечел.
Прогулка подходила к концу и они дошли до дома Лёши.Они как по традиции обнялись и разошлись.У Максима все перевернулось внутри.
Он быстро побежал домой из его глаз катились слезы.Федя бежал за ним и пытался как-то подбодрить друга,говоря что это просто наверно знакомый Лёши...

————-
вот вам прода,завтра после школы напишу еще,только больше,спокойной ночки всем😼

мой маленький мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя