Лёша пока думал о своих проблемах в своей голове решил снять тик ток.Через 5 минут после того как он выложил видео,он замечает что Максим прокомментировал его видео:
*мм,красивый,как всегда..*
Лёша много раз перечитывал его комент и в голове было только одно..
Лёша-закомплексованный своими родителями,он ненавидел их всей душой.Они постоянно говорили что он не красивый,толстый.
Лёша навязывал все себе это.К своим 17 годам он стал 48 кг весить..Это очень мало..Он только дома ходит в футболке и шортах.На улице или при любом человеке в худи,толстовках,штанах,джинсах и тд.
Лёшка нечего н стал отвечать на комментарий.Поэтому дойдя до дома он разделся,лег на кровать и стал засыпать.Родители уехали на неделю.Он в полной безопасности.Не кто его не тронит..надеюсь.
Пока Лёша спал,Максим продолжал все так же горько плакать смотря видео младшего которое он снял на улице..Его сердце было разбито.Просто в дребезги.Федя его как только мог успокаивать,но безисходно..Казалось,парень не мог без Лёши..Поэтому он пригласил его к себе.
Звонок,сначала первый,второй,третий,все безысходно.Он думал что Лёша обиделся и не хочет с ним разговаривать.
Лёша проснулся от звонка,но не успел поднять трубку.Поэтому он перезвонил.
Максим был рад что Лёша перезвонил.
||Разговор||
Л-мм..да?..-говорил парень сонным голосом...
М-ты спишь?
Л-а?..
М-понятно..-разочарованно вздохнул парень
Л-да говори уже..
М-придешь ко мне в гости.Если хочешь можешь на ночевку.
Мл-*у Лёши сразу стали крутится плохие мысли..Он не хотел идти чтобы его изнасиловали.
Но и при этом не хотел расстраивать друга.
Л-извини,не хочу..-с грустью отвечал Лёшка
Максиму уже нечего не помогало..У него пошла слеза одна за другой и он дрожащим голосом сказал
М-м.мг..п..пока..
Л-пока?-не понял парень и отключил звонок.
Лёша лег обратно спать,а Максим плакать.Он редко плачет..Но это его реально самая искренняя любовь которую ор встречал..Он его безумно полюбил.
Чтобы отвлечься Максим решил снять тик ток..Но он не посмотрел на свое лицо которое было красным от слез..а глаза были как-будто все из крови...
Сняв тик ток,он стал ждать Лёшин комментарий.Но только получал от других
*что с тобой?..*
*малыш,максюш,солнышко ты плакал?...((*
*ты чего,не плачь..*
Тогда Максим осознал что он вест красный от этих слез..
Через пару минут он все же дождался,открыв тик ток,зайдя в комментарии он увидел..__________
как вам часть?делать проду?