6 часть

667 27 1
                                    

На утро Лёша проснулся от звонка.На часах было 6.40,Алексей быстро встал,сделал все свои утренние дела и пошел одеваться.Он одел белую футболку,черные джинсы и толстовку.
Он вышел из дома в 7.20, пока он шел встретил друзей и одноклассников.В школе он сел за последнюю парту и стал сидеть в телефоне.Через 10 минут прозвенел звонок и урок начался.Пока Лёша слушал все что говорит учитель,Максим с Федей только зашли в школу.Буквально через 15 минут ребята постучали в дверь.Учитель был в бешенстве,он хотел их разорвать.
У-БЕЗДАРИ ГДЕ ВЫ НОСИЛИСЬ!?-орала она во весь голос.А ребята просто молчали и тихонько смеялись.Максим заметив Лёшу сразу стал улыбаться.Учительница заметив это взорвалась окончательно.
У-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ЕЩЕ И УЛЫБАТЬСЯ!?ЛЕВАКОВ КО МНЕ ПОСЛЕ УРОКОВ ЗАЙДЕШЬ!!-орала она во вест голос,раздражая этим других учеников.
У-проходите пока я вас на месте не убила.
Максим пошел к Лёше.Он его не видел,а просто сидел и списывал с доски.
Лёша-отличник,на которого пытались ровняться все,только не кто не знал как это ему все удавалось.С самых ранних лет его отец избивал чтобы он учился только на одни пятерки.Типо такая мотивация.За каждую четверку его сильно избивали и ругали.С 6 лет,с первого класса,Лёша понял что ему надо выживать в собственном доме.Он знал что если получит двойку или тройку,то ему не поздоровится,если его за четверки вообще просто били..На перемене к нему подошел Максим и спросил что у него с руками,так как у него руки были все в синяках.Они были видны из под рукавов худи.
М-Лёш,что с тобой?Ты даже не поздоровался со мной..Что у тебя с руками?-озадаченно спрашивал парень
Л-слушай,отстань,и да привет
М-ну так что с тобой?
Л-отстань.-немного повысил тон парень
М-Лёша.Это случилось до звонка?
Л- о-т-с-т-а-н-ь-протянул парень
М-Лёша,я серьезно.
Л-я тоже,отстань.
М-не хочешь по хорошему,значит будет по плохому
Максим взял руку Лёши и стал стягивать рукав худи.Младшему было очень больно,так как Максим взял это за запястье где было много синяков,потому что он защищался.
Как только рукав был освобожден от рукава,старший прибывал в ужасе,как такой милый и добрый парень мог кому то навредить?Кто так с ним?
Эти вопросы не покидали голову Максима.Переменна была длинной(30мин).Поэтому Максим потащил Лёшу в туалет.Зайдя в туалет Максим прижал младшего к стенку и стал распрашивать кто это сделал и из-за чего.
М-давай говори партизан,кто это сделал?
Лёша просто молчал..Он не хотел нечего говорить,его глаза и так стали стеклянными,для него эта ситуация была больной темой.
Максим уже начал повышать тон,как Лёша заплакал..Малыш не хотел плакать,он не любил на людях плакать,отец говорил что если он показывает свои чувства,то он не мужик.
Максим начал успокаивать Лёшу, а тот просто закрыл лицо руками и горько плакал.

вот прода,на сегодня все,завтра когда приду после школы,напишу проду,до завтра!!❤️🐾

мой маленький мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя