Глава 2. Знакомство с главной героиней

45 0 0
                                    

Итак начнём:
Имя: Юко
Фамилия: Такэмото(Мори.Почему 2 фамилии? Узнаете когда будете читать фанфик, хехе))
Рост:166 см
Возраст:15 лет
Дата рождения: 6 октября

Внешность: длинные белые волосы, бледная кожа, серо-голубые глаза, шрам на левой щеке оставленный в детстве во время тренировок. Из одежды носит в основном оверсайз одежду: футболки, кофты, штаны, шорты. А в школу надевает белую иногда чёрную блузку, школьную юбку, серо-голубую кофту и чёрные гольфы. По юбкой надеты чёрные короткие шортики, на них прешиты карманы  в одном из них находится складной нож "бабочка".

Из аксессуаров: на голове прикреплены чёрные заколки держащие одну часть чёлки, также присутствуют чёрные висячие серьги длиной в 6-7 см. (На обложке сверху показана внешность)

Любит: клубничное молоко, кофе, сериалы, тайяки и вообще сладости, гулять, слушать музыку, тренировки, рисовать, готовить.

Не любит: всё острое, танцевать, когда трогают её волосы, быть в центре событий, больницы, просить или принимать помощь(считает что справится сама и не хочет некому создавать проблемы), спать без света, должен быть хотя бы  маленький источник света, мать и брата, она  не не любит свою семью, а боится. На это есть свои причины.

Характер:
На первый взгляд спокойная, серьёзная и без эмоциональная–  это то что она показывает всем, но самому близкому человеку она показывает себя настоящую: добрую, заботливую, нежную, шутница, весёлую девушку.

Семья:

Отец: Такахиро Мори(мёртв) - когда он умер ему было всего 38 лет. Внешне Мори выглядел на 25 лет, у него были короткие волосы цвета холодный блонд, голубые глаза. Такахиро умер когда Юко было 10 лет. Он был управляющим самой популярной, крупной компании у которой было много конкурентов. На него было много покушений убийства, но из-за опыта в драках эти покушения были провальными. У Такахиро 2 ребёнка это дочка Юко и сын Кэтсуо, он хотел сделать кого-то из них наследником так как думал что до живёт до совершенно летия детей. Также он учил Юко драться : в ближнем бою, с холодным оружием и с огнестрельным. Юко хоть и была младше брата, усваивать всё отлично, училась отлично, никогда неослушивалась родителей, а Кэтсуо наоборот хоть и старался учиться хорошо всё равно получал плохие оценки и вообще не серьёзно относился ко всему. Посмотрев на поведение своих детей Такахиро решил что наследником станет Юко, старшего брата это не устроило и он издевался над ней пока отец не видел. Спустя 3 года по неизвестным причинам он передал компанию в руки жены, после этого он был убит, расследование закрыли так как никаких улик не было.

Мать: Рин Мори 36 лет. Жестокая и хладнокровная женщина, сейчас она до сих пор управляет компанией своего умершего мужа. Её сын просто копия её. У Рин чёрные волосы, янтарные глаза которые смотрят тебе в душу.

Брат:Кэтсуо Мори 18 лет. На данный момент заместитель управляющего компанией отца. Зеленоглазый блондин с родинкой под левым глазом.
Характер: сложный, хитрый, будет бежать по головам ради своей цели. Садист, мстительный, злопамятный, что захочет то и получит. Хорош что в физических драках, что в умственных, убьёт и физически и морально. Царь который управляет своими подчинёнными как хочет.
。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆

Ну пока что вот инфа про гг и её семью. В ближайшее время выпущу новую главу, надеюсь вам понравится. 😅

Класс убийц и Юко(т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя