Средняя школа Кунугигаока, самая элитная школа во всём Токио. Сейчас в ней идут уроки, все сидят в классах и усердно учатся, кроме одной девочки. Тихие шаги отдавались эхом по пустым коридорам. Девушка шла в кабинет классного руководителя, самое странное было то что её вызвали посреди урока. Дойдя до кабинета девушка постучала и получив в ответ "войдите" зашла в внутрь.
- Здравствуйте учитель, Что-то случилось? - закрыв за собой дверь, поинтересовалась юная особа.
- Да случилось! Посмотри что ты натворила!!! - мужчина указал на паренька стоящего рядом с ним со сломанной рукой и разбитой, опухшей в 3 раза губой.
- Учитель я.. - классный
руководитель не стал слушать её и продолжил.
- Что ты натворила он же не сможет ничего писать и читать, а значит и светлого будущего не будет и это всё из-за тебя!!! - учитель продолжал кричать на ученицу.
- Я всего-лишь помогла человеку и маленькому котёнку!!! Вы хоть знаете что на самом деле произошло?! Нет, вот и молчите! - девушка уже не могла сдерживать эмоции.
- Не смей на меня кричать!- учитель ударил рукой по столу с такой силой, что избитый парень вздрогнул, а стаканы с канцелярией упал на пол рассыпав её везде.
- Юко, сегодня мы провели собрание и решили переводить тебя в 3-Е или исключать, но директор Асано сказал принимать решение тебе. Сегодня ты должна сообщить свой ответ- достав папку с документами юной Такэмоты, учитель посмотреть на неё.
- Что?.. - Юко не могла отойти от шока, она столько лет усердно училась чтобы сюда попасть, а теперь перед ней такой сложный выбор.
- Что слышала белобрысая. - еле проговорил парень.
- .... Да пошли вы все- бросив грозный взгляд на парня, девушка пошла к двери.
- Тебя ещё директор звал к себе, зайди к нему.
Ничего не ответив девушка пошла к директору.
Дойдя до кабинета Юко даже не успела постучать как открылась дверь.
- О юная Такэмото, здравствуй я как раз ждал тебя, пойдём у нас есть к тебе предложение. - натянуто улыбнувшись директор Асано пригласил Юко в свой кабинет.
- Здравствуйте, хорошо. - безэмоционально ответила девушка и зашла в кабинет, а за ней директор.
- Проходи не стесняйся нам просто нужно кое-что спросить у тебя. - закрывая дверь Гакухо Асано сказал Юко.
- Нам? - Юко сначало не поняла почему "нам", но обернувшись увидела 2 фигуры повёрнутые к ней лицом. Первый был черноволосый мужчина одетый в белую рубашку с чёрным галстуком и чёрные штаны, на ногах были мужские туфли. Вторая фигура оказалась девушка с длинными блондинистыми и волнистыми волосами. На ней была голубая маечка, которая ели ели прикрывала её сиси. Сверху этой майки был костюм состоящий из белой кофты и белой юбки, на ногах были каблуки.
- Здравствуйте, прости, а зачем я вам понадобилась?- Такэмото стояла и не понимала что происходит.
- Здравствуй, я Карасума Тадаоми, рядом со мной стоит Ирина Елавич, я так понимаю что ты Юко Такэмото? - Карасума протянул руку для рукопожатия.
- Эй! Я могла бы сама представится - надув щёки Ирина отвернулась.
- Да, вы правильно поняли - пожав руку в ответ Юко посмотрела на него.
- Такэмото ты можешь сильнее сжать руку? - Карасума смотря на ученицу спросил её.
- Да могу, а зачем? - начиная сильнее сжимать руку поинтересовалась юная девочка.
- Потом скажу - сказал мужчина и почувствовал терпимую боль в руке.- Спасибо, а теперь пойдём при сядем я немного по спрашиваю тебя. - присаживаясь на диванчик недалеко от стола директора сказал Карасума. За ним сразу же села и Ирина Елавич, Юко последовала примером.
- И так начнём, Такэмото ты занималась боевыми искусствами?
- Да, с 5 до 12-ти лет. - совершенно спокойно ответила Юко.
- Ты когда-нибудь убивала людей? - теперь уже подключилась Ирина.
- Нет, но всегда хотела потренироваться на живой цели. - немного улыбнувшись девушка продолжила - Так зачем вы меня сюда позвали?
- Хорошо продолжим, как уже сказал, я Карасума и я работаю в министерстве обороны. Ирина профессиональный убийца, мы позвали тебя не просто так. Ты ведь знаешь, что 70% луны было уничтожено. Но она была уничтожена одним монстром, мы не можем его убить он слишком быстрый. Сейчас он преподаёт в 3-Е классе, у учеников есть одна задача - убить этого монстра. За его убийство дают 10 000 000 000 иен.
- У нас есть к тебе предложение. - Ирина повернулась к Юко с улыбкой.
- Мы хотим тебе предложить убить этого монстра и поучиться в 3-Е, но только нельзя никому нельзя говорить об этом.
Такэмото опустила голову, стараясь переваривала всё что только что услышала.
- Я.. Я согласна... - подняв голову девушка решительно посмотрела на Карасуму и Ирину.
- Хорошо, директор Асано можно Юко сегодня домой пойдёт? Ей нужно всё ещё хорошенько обдумать и подготовится. - Карасума поинтересовался у директора.
- Конечно, пусть отдохнёт. - улыбнувшись сказал Асано.
- Такэмото теперь мы твои учителя, называй меня Карасума-сенсей, а Ирину вич-сенсей. - Карасума обратился к Юко.
- Бич-сенсей? •_• - девушка вопросительно посмотрела на Ирину.
- Господи даже здесь не может выговорить - Бич-сенсей начинала злится.
- Простите, я могу идти домой? -поинтересовалась девушка.
- Да конечно, только не забудь завтра ты начинаешь учится в 3-Е классе. - сообщил Карасума-сенсей Юко.
- Спасибо, досвидания - сказав это, девушка пошла в класс за своими вещами, после чего отправилась домой.**✿❀ ❀✿** **✿❀ ❀✿**
Внизу примерная внешность главной героини:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц и Юко(т/и)
Fiksi Penggemar❗❗ПЕЙРИНГ КАРМА И ЮКО(Т/И) ❗❗ История о девушке по имени Юко Такэмото, которая защищая девушку и маленького котёнка от учеников элитной школы Кунугигаока случайно ломая одному из парней руку, попадает к классному руководителю где ей делают выговор и...