Глава 5.

29 2 1
                                    

Быстро добежав домой, девушка открыла дверь и прошла в кухню где сидела её тётя с которой она жила.
- Тётушка, снова давление? - подойдя к женщине произнесла девушка обняв ту.
- Да ничего, не в первой же - устало улыбнулась Сумико,  тётя Юко. В отличии от её сестры Сумико добрая, не жестокая, любила племянников, никогда не била детей и людей. Сумико забрала Юко когда ей было 12 у матери когда застала Рин бьющую Такэмото просто потому, что та не так ей ответила. После этого Юко забрали и она стала жить с тётей и семья Мори переехала в Америку и начала там развивать второй бизнес.
- Тётушка, скажите какие вам нужны лекарства, я всё принесу - Юко беспокоилась за тётушкой, у неё на протяжении многих лет проблемы с сердцем и давлением.
- Не нужно Юкошечка, они закончились а аптека скоро закроется, где-то в ящиках были, но я не помню где. - Сумико посмотрела на аппарат где было показано давление:  200 на 109.
- Не переживайте тётушка я сейчас сбегаю и куплю - девушка быстренько забежала в свою комнату, взяла деньги и быстренько побежала к двери.
- Юкочка спасибо, будь осторожна. - по беспокоилась тётушка.
- Хорошо, я скоро прибегу - крикнув это девушка выбежала на улицу в направлении аптеки.
Девушка уже не в первый раз бегала в аптеку поэтому знала, что точно нужно взять. Добежав до аптеки, она остановилась возле неё чтобы отдышаться, зайдя она купила лекарство и вышла.
- *чёрт, лекарство начинает дорожать* - её мысли прервало то, что кто-то положил руку ей на плечо. От неожиданности девушка резко сильно ударила локтём того кто был сзади.
- Ха, а у тебя оказывается тяжелая рука снежок - послышался знакомый голос из-за спины.
- Опять ты - раздражённо ответила девушка.
- И снова привет, снежок, а ты чего так поздно тут делаешь? - с ухмылкой спросил помидор всё ещё держась за бок.
- Не твоё дело, всё мне пора - серьёзно посмотрев на того, девушка направилась в сторону дома быстрыми шагами.
- Эй, ты что, сбегаешь от меня - с наигранной грустинкой сказал парень.
- Пока. - сказав это девушка убежала, всё время ещё не покидало чувство беспокойства и страха.
- До завтра, снежок - парень ухмыльнулся смотря в след за девушкой.
Придя домой девушка не увидела Сумико. Тётушка позвала из своей спальни Юко
- Юкочка, принеси мне пожалуйста воды и таблетки
- Конечно тётушка - девушка быстрым шагом направилась в кухню и взяв всё необходимое направилась в спальню.
- Спасибо, девочка моя - еле улыбнувшись тётушка погладила сидящую напротив неё племянницу.
- Ну что вы тётушка, вы забрали меня тогда и я очень благодарна вам, теперь моя очередь помогать вам. - девушка искренне улыбнулась.
Вдруг послышался стук в дверь.
- Отдыхайте тётушка, я открою - направляясь к выходу из спальни проговорила Юко
Подойдя к двери девушка открыла её.
- ... Ты что издеваешься? - Юко странно посмотрела на парня.
- Ещё раз привет, Нагиса спрашивал на счёт блокнота, ты когда его отдашь? - с улыбкой произнёс красноволосый парень.
- Я скоро отда...
- Юкочка, кто так пришёл? - голос послышался из кухни.
- Тётушка я же говорила вам отдыхать, это ко мне не переживайте - девушка беспокойно посмотрела в сторону кухни. Но Сумико пришла к Юко.
- Здравствуйте, я Карма Акабане, одноклассник вашей племянницы - Карма вежливо представился.
- Здравствуй, какой приятный молодой человек, проходи а то как-то не вежливо, что гость на пороге стоит - улыбнувшись Сумико пригласила парня.
- Тётушка, он не на долго заглянул и уже собирался уходить - Юко улыбнулась тётушке.
- Ох, очень жаль - тётушка расстроилась и Карма это заметил.
- Но как же я могу отказаться от такого предложения, ещё и от такой красивой девушки - парень мило улыбнулся.
- Ох, спасибо за комплимент молодой человек, ну проходите - у тётушки поднялось настроение.
- Тётушка, но как же ваше самочувствие? - девушка всё продолжала беспокоиться.
- Я выпила таблетки и мне уже стало получше
- Хорошо, проходи Карма - девушка провела парня на кухню. Оставив парня и тётушку одних, Юко отправилась переодеваться. Переодевшись девушка заметила как тётушка хорошо разговаривает с Кармой, хотя она не всегда ладит с парнями любого возраста.
- Тётушка вы будете что-нибудь? - девушка встала возле Сумико.
- Нет Юкочка, спасибо
- А ты Карма?
- Думаю кофе, снежок - парень мило улыбнулся. Девушку это раздражало
- Вы мне сейчас напомнили меня с моим мужем в начале отношений. - Сумико с ухмылкой посмотрела на ребят. - Мне тоже не нравилось как он называл меня, сначала я игнорировала, потом била его а он продолжал, но в какой-то момент он перестал меня так называть. И вообще избегал меня, мне этого не хватало, его не хватала так я поняла что влюбилась - тётушка тепло улыбнулась.
- Ого ничего себе, снежооок - Карма намекающе посмотрел на девушку.
- Даже не смотри на меня так - девушка отвела смущённый взгляд от парня.
К этому времени чайник за кипятился. Девушка сделала себе и парню кофе. Они все беседовали около 2-х часов. Девушка даже несколько раз искренне улыбнулась, а парень лишь наблюдал за этой милой улыбкой. Но время пришло расходиться.
- Спасибо за гостеприимство, я очень хорошо провёл время с вами. - парень обулся и на пороге уже попрощался с тётушкой.
- И тебе спасибо, что зашёл, приходи почаще - Сумико улыбаясь махала тому на прощание.
- Тётушка я проведу Карму, а вы идите отдыхайте, я скоро приду. - сказав это девушка вышла вместе с парнем на улицу.
- Да уж, не ожидала я такого поворота, вы ещё и смогли поладить ты ей походу понравился.
- У тебя очень хорошая тётя
- Ты даже не представляешь на сколько - девушка немного улыбнулась, но вспомнила и убрала улыбку. Парень это заметил
- Почему ты резко перестала улыбаться? - поинтересовался парень
- Не важно - более холодно ответила девушка. Парень встав напротив девушки, перегородив ей путь.
- Пока не скажешь, я не пропущу тебя дальше. - девушка хотела только развернуться, как парень резко схватил её за руку и повернув прижал к себе.
- К-карма, отпусти - Юко смущённо и в тоже время раздражённо посмотрела на парня. -  Это слишком личное.
- Дай угадаю, мама?
- ... *сука какой же ты догадливый*
- Значит я прав - парень нежно обнял девушку. - Весь вечер я наблюдал за тобой, твоими эмоциями и всё что я хочу сказать.. - парень немного засмущался, но продолжил - у тебя очень красивая улыбка, так что не прячь её.
- ..... Дело не только в этом... Я пока не могу сказать - девушка беспокойно начала оглядываться.
- Хорошо - парень отпустил девушку - Думаю я пойду, до завтра.
- До завтра...
﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
Ещё одна часть интересно же что будет дальше...



Класс убийц и Юко(т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя