Предыстория(для всех
персонажей)Тебя взяли как лучшего учёного и стрелка. У тебя ранг 10.17. Раньше ты жила с семьёй они тоже когда то работали на Незерхил(вроде так пишется). И вот тебя снова отправили на новое задание, но сразу сказали то что ты будешь не одна. Но отправили тебя отдельно от команды на день раньше, чтобы разведать обстановку. И вот твоя будущая команда летит на вертолете, их представили друг перед другом, в конце сказали то что их на месте ждёт ещё один человек, и его зовут т/и т/ф её ранг 10.17.
__________________________________
Кэролайн Вайтт.
Я не могла дождаться когда увижу т/и. Меня очень сильно заинтересовало как она смогла дойти до такого высокого ранга. Когда мы прилетели мы увидели две поставленных платки, первая была меньше второй. Когда мы зашли на территорию нас осветил фиолетовый свет а через 2-3 секунды он стал зелёным. Я удивилась а парни насторожились. И тут я увидела девушку которая направлялась к нам.
Выглядела она достаточно красиво.
(Вот если что вот фоточка, но можете изменить внешность если хотите.)Мы с ней хоть и не сразу но сдружились.
Вывод:Подруги.Вайлант Патт.
Когда мы пришли на место лагеря, я удивился что девушка смогла поставить такую большую палатку.
(Вот она если что)Когда нас начал сканировать свет я насторожиться, но потом понял для чего это нужно. А когда она начала к нам подходить, я почувствовал что покраснел, и поэтому отвёл взгляд. Мы с ней познакомились и стали друзьями, но я не уверен///.
Вывод:Друзья,но есть симпатия.Рон Конахан.
Ну вроде нормальная. Очень часто с ней проводим разные эксперименты и пытаемся выяснить откуда могла взяться эта тварь. А ещё я заметил то что Патт часто краснеет находясь рядом с ней.
Вывод: Друзья, коллеги.Брукс∆.
Вроде нормальная.
Вывод:Знакомые.