Реакция 6

118 6 1
                                    

Снова реакция от этой булочки.

Снова реакция от этой булочки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я

надеюсь ты не против если я совмещу 5 и 6 часть заказа в одну.
Ну что ЕХАЛА!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Предыстория: Утром ты и персонаж отправились на очередную разведку, пока вы ходили вроде ничего подозрительного вы не нашли. Подумали уже что все прекрасно,но оставалось только проверить пещеру, что находилась в горе что ограждала заповедник от внешнего мира. Когда вы зашли в эту пещеру и стали ее проверять все было хорошо до одного момента. И/п случайно наступил на кость какого-то существа,и раздался сильный хруст,а из-за того что вы находились в пещере звук раздался намного громче и в добавок звук отдалился от стен эхом. Вы подумали что в этом нет ничего страшного,и уже собирались идти к выходу из пещеры. Как в сзади И/п горели два красных глаза,ты сразу крикнула И/п бежать. И вы вдвоём ринулись к выходу и вот вы почти у выхода,но И/п спотыкается об какой-то камень и падает. Ты помогла ему встать,но при этом ты понимала,что вдвоём вы выбраться живыми вряд-ли сможете,и поэтому ты сразу после того как И/п встал толкнула его к выходу из пещеры,и поэтому он уже находился на солнце(давайте все дружно представим что тварь боится солнечных лучей),а ты в это время только приближалась к выходу,и вот казалось бы выход,но тварь успевает проткнуть тебя в
живот в районе лёгкого. И/п же сразу подбежал к тебе и взяв на руки понес тебя в лагерь. Где были остальные,но к сожелению он не успел и ты умерла на его руках.
Вот их реакция 👇

Кэролайн:
Когда она оказалась на солнце она уже хотела сказать тебе бежим,но заметила,что ты все ещё в пещере и тварь уже около тебя,она хотела подбежать к тебе но вот ты уже на выходе и Кэр хотела тебя обнять но заметила что тварь проткнула тебя тем самым выкинув в перед на солнце. Когда солнце коснулось шкуры твари оно заревели и убежало в глубь пещеры. Кэр же в это время подбежала к тебе и заревели проста не закрывать глаза(она не подняла тебя на руки так как она сама весит почти как ты) она уже собралась начать перевязывать рану, как ты остановила ее сказав что это уже не поможет. Потом Кэр заметила что ты уже закрываешь глаз она заревела ещё сильнее,ведь за время что вы привели вместе она привязалась к тебе как к собственной старшей сестре.Поэтому после твоей смерти она очень мало улыбалась и ходила все время расстроенная.

Рон:
Когда он увидел как тварь тебя проткнула, он сразу посмотрел на планшет где изображался уровень состояния Т/и, увидев что у рана серьезная он сразу подхватил Т/и на руки и попросил потерпеть немного. Он бежал как только мог,он понимал что он как бы не старался не успеет,но где-то в глубине души он надеялся что успеет. Прибежав в штаб лагерь он сразу пошел в мед пункт и там он увидел что ты уже мертва. После твоей смерти он ходил более угрюмым,за ваше вместе проведенное время он привязался к тебе как к родной сестре.

Вайлант:
Когда я только заметил тварь позади Т/и я сразу же хотел выстрелить в нее. Но увидев что тварь проткнула Т/и ,я как будто окаменел я не мог ничего сделать, в моем сердце что то ёкнуло и будто бы распалось на миллионы мельчайших осколков. Я сразу же подбежал к ней из моих глаз потекли слезы,я никогда ранее ничего подобного не ощущал. Он кричал просил не закрывать глаза,не оставлять его одного. Было ощущение что умерла не Т/и,а я. Было настолько плохо что казалось,что скоро я не выдержу и сам умру от боли,сердце настолько сильно сжалось что казалось ещё чуть чуть и оно лопнет от боли. После того как он принес тебя в штаб. После смерти Т/и Вайлант стал агрессивнее и стал меньше разговаривать,улыбку на его лице также больше не видели.

Брукс:
Когда я увидел как ее проткнула эта ебаная тварь, я сам не понял почему, но я так сильно разозлился и в то же время был расстроен что не понимал что мне делать. И поэтому я сразу подхватил ее на руки и побежал в штаб в это время по моим щекам текли слёзы. За время нашего общения я смог увидеть в ней фигуру младшей сестры,да возможно мы и срались,но все же я привязался к ней, после того как я принес ее в лагерь и понял что она мертва я просто ушел в палатку. После смерти Т/и Брукс стал намного агрессивнее,начал на ного чаще ругаться матом. Стал угрюмым и не разговорчивым.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Все это была последняя реакция из этого заказа❄️💜
Прости зайка,но я не буду делать реакцию под номером 10. Надеюсь ты меня поймёшь💜

Реакция Beast Hunters на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя