Реакция 5

122 6 1
                                    

К

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К

ороче,да это снова реакция вот от этой вот булочки Redis31 я надеюсь ты не будешь против если я объеденю 7,8 и 9 часть заказа в одну. Ну что ж ЕХАЛА.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Предыстория: так как ты ещё и прекрасный учёный то тебя не могли оставить позади при создании новых сотрудников(ляя как это странно звучит но ок кхм кхм продолжаем). Во время их создания у тебя была задача поддерживать их жизненную энергию,для того чтобы в будущем они могли работать даже на самых опасных объектах. Не несомненно все они получили прекрасны каждый по своему,что Кэр,что Рон,что Вайлант да даже что Брукс все они были идеальны. После их "транспортировки" они очнулись,но тебя тогда не было в штаб лаборатории и поэтому они не знали своего создателя, ведь все что им объяснили это что где они находятся,зачем они там находятся,их предназначение и все остальное. Когда ты вернулась, ты уже не стала им говорить,что их создатель ты.
Годы шли они повышались в рангах,и ваши пути стали расходиться то тебя отправят на задание то их. Но вот однажды тебя вызвали к начальству и там тебе сказали,что ты, Брукс, Вайлант, Кэролайн и Рон отправляетесь на совместное занятие. Сказать что ты була рада ничего не сказать. И вот на второй день после прибытия ты им рассказала, что являешься их создателем. Брукс естественно закатил истерику по поводу того что не верит тебе на слово,остальные же тоже попросили какое либо доказательство. Ты же понимающе кивнула и показала им трекеры что есть только у создателей и их так скажем "творений".
Вот их реакция👇

Кэролайн:
Ну что я могу сказать,сперва я не поверила,что она говорит правду,но после того как она показала трекеры. Я была в замешательстве, как на это реагировать,что говорить и все остальное,но все же я решила ее немного спросить почему она меня создала именно девушкой,почему назвала меня Кэролайн и тому подобные вопросы.

Рон:
Что ж, я не ожидал услышать то что моим создателем окажется именно Т/и. Но все же я подавал ей вопросов о моих генетических факторах и тому подобное,мне было интересно как она меня создавала и насколько долго она это делала.

Вайлант:
Я просто в шоке. КАК? А главное почему я это узнал только сейчас,а не сразу же как очнулся,почему мне не сказали об этом? У меня в голове был просто ураган из вопросов,на которые я не мог найти ответ,и вряд ли я бы Получил ответ на них от кого-то из лаборатории. Нов себе я решил подойти к Т/и,и немного поспрашивать ее о моем создании, зачем она меня создала. Где она была когда я только очнулся. Для чего она меня создала. Гордиться ли она нами или сожалеет что создала нас. И многое другое,но самый важный вопрос для меня был то какие чувства она добавила в нас.

Брукс:
Я блять в полном ахуе, какого хуя я об этом узнаю только сейчас. Ну ладно с тем что она наш создатель я смирился,хуй с ним. Но все же у меня есть к ней вопрос почему она не добавила Вайланту побольше мозгов?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Усё новая часть готова❄️

Реакция Beast Hunters на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя