*настоящее время*
Девушка уже чуть больше года жила в Сеуле. Свободное время она посвящала гимнастике и танцам, так-же она работала в кругло суточноем кафе, что-бы получать хоть какие-то деньги. В будущем она хотела найти более престижную работу, но пока довольствовалась тем что есть.
Забыть БокГён она так и не смогла, конечно теперь она не винила себя в её смерти, но забыть человека который 19 лет заботился о ней, было сложно.
И вот очередное утро, девушка проснулась от будильника который почти тут же выключила. Быстро позавтракала приготовленным ею омлетом и чашечкой бодрящего кофе, после чего Сохён приняла все водные процедуры, оделась и сделала лёгкий макияж на работу. Вышла из дома и направилась в кругло суточное кафе.
Рабочий день пролетел не заметно, в принципе так же как и всегда. Встретив свою коллегу она передала ей блокнот и ручку, а сама направилась на выход.
И вот спустя 30 минут езды на такси, она вошла в хореографический класс, как обычно встречая своего тренера и по совместительству подругу - ИмЮну.-Привет - увидев свою знакомую сказала ИмЮна.
-Привет, что у нас сегодня по плану? - Сохён переоделась в спортивный костюм и уже начала разминку.
-Слушай, ты же хочешь найти более прибыльную работу, так? - ответила на вопрос тренер.
-Ну да, ты что то нашла? - пару месяцев назад Сохён поделилась этой новостью с подругой, на что та согласилась помочь, они вместе искали подходящие варианты, но пока это ничего не принесло.
-И да и нет, в общем у компании JYP Entertainment проходит набор в женские группы, так что ты можешь попробовать подать заявку, может повезёт, да и танцуешь ты не плохо.
-эта новость вызвала у девушки смешанные чувства, вроде бы это прекрасная возможность, но всё же она не была готова к такому резкому повороту событий.-Ого, что ж, я подумаю. - ответила шокированная Сохён.
-Думай быстрее, набор продлится до конца месяца. Смотри не опоздай. - на этом её новости насчёт найденной работы закончились, девушки начали долгую и упорную тренировку.
***
Спустя 4 часа Сохён наконец вошла в свою квартиру, сняв зипку и кроссовки, она вся уставшая и измученная поплелась в душ.
-Ну вот, другое дело. - уже выходя из запотевшей ванной комнаты сказала девушка, она переоделась в милую пижаму с котиками и уже готова была заснуть, но не тут то было, эти чёртовы мысли о наборе в женскую k-pop группу не давали ей покоя, она вроде бы и мечтала об этом, но не так же быстро. А вдруг она не сможет? А если сможет на неё польётся хэйт? Мысли всё больше и больше не довели ей покоя и она не выдержала, поднимаясь с мягкой постели.
-Я так больше не могу, не попробуешь не узнаешь верно? - она взяла телефон и среди ночи заполнила анкету и подала заявку в JYP Entertainment. -теперь осталось только ждать...
***
На следующее утро Сохён проснулась довольно поздно, что ж, похоже пол бессонной ночи дали о себе знать, ладно, не велика потеря, сегодня выходной.
Протянув руку в сторону тумбы, она нащупала телефон и поднесла его к лицу.-Не может быть... Не ужели и правда попаду? - это была её реакция на сообщение которое гласило: «Добрый день Яоки Сохён, ваша анкета была рассмотрена, вы подходите компании JYP Entertainment. Просим приехать вас по ниже указанному адресу к 16:00, ждём вас». Ниже был адрес компании. - Боже, ладно, всё хорошо успокойся. - говорила девушка сама себе в надежде хоть как то успокоиться. Но это не особо помогало, тогда она встала с кровати и пошла делать всю утреннюю рутину. А после и собираться на собеседование.
***
Ну вот, она уже стоит перед входом в здание на котором голубыми буквами красовалась надпись JYP. Сохён никак не решалась войти, она боялась? Нет, скорее это был страх не известности, девушка не знала что будет происходить с ней когда она окажется за этими дверями. Сохён могла ещё долго стоять вот так, не решаясь войти, но время не резиновое и вот она переступает порог, пути назад уже нет.
Шагая по идеально чистому коридору, она наконец находит нужный ей кабинет, нервно стучит кулаком по двери и услышав хриплое «Войдите» заходит в светлое помещение. Кабинет оказывается довольно большим и светлым благодаря панорамным окнам. В центре стоял большой белый стол за которым сидел Пак Чи Ён, по крайней мере так было написано на бейджике.-Добрый день - сказал тот же хриплый голос. -Вы Яоки Сохён?
-Здравствуйте, да, это я. - сказала девушка в ответ.
-Прекрасно, расскажите нам про ваш образ жизни, а также ознакомьтесь и подпишите эти документы. - протянул Пак Чи Ён.
Целый час ушёл на прочтение и подписание документов, так же мужчина задавал разные вопросы связанные с хореографией, вокалом и так далее.
-Ну что ж, на этом всё, завтра жду вас тут к 10 часам, вы будите определяться в группу и знакомиться с другими участниками.- заключил Пак Чи Ён.
-Хорошо, до свидания. - сказала Сохён на прощание и вышла из кабинета, а после из здания.
Девушка вызвала такси, оно довольно быстро приехало. Уже ехав в машине она думала о завтрашнем дне и о её бушующей карьере.
___________________________________________
~806 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы так похожи
FanficЧто вы будете делать, если узнаете что тот, кого вы любите не просто возлюбленный но и что-то большее? история связана с @m2neqq «мы не сможем быть вместе, Хван Хёнджин»