Она быстро позавтракала, лёгкий макияж скрыл синяки под глазами, придав лицу свежесть. Сегодня Сохён не слишком утруждала себя выбором одежды, она одела простое платье, облегающее её талию. Хоть оно и было довольно простым, но выглядело просто идеально, подчёркивая достоинства и скрывая недостатки длинными рукавами.
Сохён вышла из дома и решила позвонить Чэвон.- Доброе утро Чэвон. - начала она.
- Доброе.
- Ты уже на площадке?
- Да. Кстати водитель который привёз меня и Казуху поехал за Сакурой, Юджин и Ынче, они сейчас возле компании. Насколько я знаю ты живёшь недалеко, поэтому никуда не уходи они заведут и за тобой. - сказала Чэвон. На заднем плане слышались голоса стаффа.
- Поняла, значит жду здесь! - девушка ещё немного пообщались, но после Чэвон пришлось уйти и Сохён закончила разговор.
Сохён без проблем доехала до места съёмок вместе с подругами. Чэвон была права, ждать пришлось не долго поэтому спустя каких-то 15 минут девушки были на месте.
Их встретила новый менеджер, прекрасная девушка 30 лет (хотя так и не скажешь) по имени Соль. Прошлого менеджера уволили и если честно, вся группа этого долго ждала, ведь он не только ужасно к ним относился, но и выкладывал в сеть, то что нельзя было показывать до полного релиза. Потому видеть сейчас нового менеджера равносильно отдыху, после изнурительной тренировки.- Доброе утро. - менеджер улыбнулась и прошла вперёд ведя за собой только что прибывших участниц группы. - Съёмка скоро начнётся, всё уже на месте.
Наконец, все были в сборе. Стилисты, как только увидели опоздавших девушек подбежали, что бы скорее раздать им наряды и посадить на кресла напротив огромного зеркала, что бы сделать макияж. Спустя каких-то 10 минут они были одеты, а спустя ещё столько же времени на лицах засиял лёгкий макияж.
По плану, обе группы сначало фотографировались в помещении, а после уже на улице. Оба места были очень красивыми, в павильоне, где проходили первые съёмки, были сделаны две небольших комнатки. В одной из них стены были окрашены в нежно розовый цвет, виднелся рабочий стол со всякими безделушками напротив окна, кровать рядом с рабочим столом, а также шкаф, небольшие полки и ещё много чего другого. В общем, комната выглядела почти так же, как комната обычного подростка. По крайней мере у Сохён была похожая, такая же небольшая, но безумна комфортная и любимая.
Вторая комната особо не отличалась, тот же гарнитур, только расставлено всё было иначе, да и стены были тёмно синего цвета. Серые шторы давали комнате ещё большую уютность, однако они также делали её ещё более тёмной. На столе стоял небольшой аквариум с рыбкой. На стенах хаотично расположены плакаты разных групп. Посередине стояла кровать, на полу лежал ковёр. Если первая комната предназначалась для фотосессии девушек, то вторая для stray kids.
На Сохён был одет свитер крупной вязки тёмно коричневого цвета, чёрная теннисная юбка не слишком короткая, ведь образ должен был быть не столько откровенным, сколько милым. На ногах красовались белые гетры и туфли на большой подошве, чёрного цвета, раньше у Сохён тоже были такие, она носила их в школу. Да что же это за день. Всё будто старается ей напомнить, как тогда было хорошо, когда ещё не случилась эта авария, когда все были живы и счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы так похожи
FanficЧто вы будете делать, если узнаете что тот, кого вы любите не просто возлюбленный но и что-то большее? история связана с @m2neqq «мы не сможем быть вместе, Хван Хёнджин»