Студия в которую девушка вошла была невероятно красивой, всё было сделано явно со вкусом. Помещение делилось на две части, не большая комната для звукозаписи, стены которой были обклеены акустическим поролоном чёрного цвета и вторая, чуть больше и просторнее. Какую-то её часть возле стены занимал небольшой диванчик, чуть дальше было два компьютерных стола на которых стояло дорогое оборудование, поодаль, возле прозрачного стекла, который отгораживал комнату звукозаписи от основной, стоял длинный стол, на нём также было множество аппаратуры необходимой для того что бы сделать качественную музыку.
- И так, это музыкальный продюссер, её зовут Сан Джи. - сказал мужчина указывая на милую девушку - Я вас оставлю, если будут какие-либо вопросы, вы можете подойти ко мне в кабинет. Удачи. - сказав это Пак Чи Ён ушёл, закрыв за собою двери.
- Привет, я Сан Джи, а ты Сохён, верно? - голос девушки был невероятно мягким и красивым, сама она выглядела идеально, каштановые, немного вьющиеся волосы были красиво уложены, бежевое платье до колен и белый кардиган красиво сочетались, а кроссовки того же цвета что и кофта делали её чуть выше метра шестидесяти пяти.
- Да, я Сохён, я неудачно упала и поэтому, не могу тренироваться вместе с остальными участницами. Мне сказали что сегодня я буду практиковать свой вокал у вас.
- Меня предупредили, надеюсь с тобой всё в порядке. - сказала Сан Джи.
- Всё хорошо, мы можем начать? - Сохён было неловко и она хотела поскорее перейти к делу.
- Ах да, сначала мы начнём с базовых упражнений на голос и артикуляции, а потом попробуем что нибудь спеть. Вашу песню почти доработали. Юнджин и правда постаралась, она прекрасно пишет песни, можно сказать, вам с ней очень крупно повезло, таких талантов не много. Но, что бы песня была полностью готова требуется ваше присутствие и
мнение. - Сан Джи начала показывать что делать и Сохён повторяла за ней.***
Занятие было не таким тяжёлым, оказалось у девушки прекрасный голос. По этому все верхние ноты она очень хорошо тянула и при этом хорошо пела низкие.
- Ты прекрасно справляешься для новичка, так держать! - воскликнула Сан Джи по окончанию занятия.
- Спасибо, на сегодня всё? - Сохён безумно устала и морально, и физически.
- Ах, да, ты можешь идти, пока! - сказала Сан Джи после того как за Сохён закрылась дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы так похожи
FanficЧто вы будете делать, если узнаете что тот, кого вы любите не просто возлюбленный но и что-то большее? история связана с @m2neqq «мы не сможем быть вместе, Хван Хёнджин»