part 1

258 13 0
                                    

- Не могу поверить, она жива, моя Сохён! - пролетело в мыслях у женщины любовавшейся девушкой, чуть не вырвавшись вслух. Она пыталась скрыть своё удивление, которое так и норовило попасться на глаза людям сидевшим перед ней.
 
                      *19 лет назад*

Девушка проснулась раньше обычного, но не от звука будильника, который она привыкла слышать почти каждое утро, а от непривычного звука дверного звонка.
Через силу поднявшись с кровати, она подошла к двери, звонок до сих пор пронзительно звенел и болью отдавался в ушах.
Наконец открыв дверь она увидела на пороге корзинку. Оглянувшись по сторонам и прикинув в уме кто мог бы оставить корзинку, она поняла что её явно подкинули специально нежели потеряли.
Спустя пару секунд раздумий, она всё же взяла корзину на руки и направилась обратно в дом, закрыв за собой двери. Поставив "подарок" на стол девушка наконец решилась посмотреть что лежало внутри. При-
открыв ткань которой была закрыта корзина, она ужаснулась, ей подбросили ребёнка, живого, настоящего...

-Что? Это какая-то ошибка. - это была первая мысль посетившая её в тот момент, позже пришла паника и осознание её положения в данной ситуации.

                      *спустя месяц*

Девушка обращалась ко всем кто мог ей помочь, в этом числе так же была полиция. Но из этого ничего не выходило, малышку которую теперь уже звали Сохён, пришлось забрать к себе и тем самым оформить множество документов на опекунство.
Девушка заботилась о Сохён и любила как своего ребёнка.

                      *спустя 6 лет*

-Мама, я хочю научиться танцевать!Давай я пойду в кружок по гимнастике и танцам? - спросила Сохён.

-Хорошо, я обязательно запишу тебя на эти кружки. - ответила девушка.

Уже на протяжении 6 лет, она ухаживала за девочкой, которую считала собственной дочерью. Она любила её, но к сожалению её любовь длилась не долго.

      *спустя 19 лет после появления Сохён*

Когда-то маленькая девочка Сохён, которой вчера исполнилось 19 лет, у которой так же вчера умер самый близкий человек, стояла на кладбище возле могилы как она когда-то думала матери.
Несколько часов назад ей передали завещание БокГён- так звали её мать, в нём было сказано что всё её имущество передается Сохён, кроме этого там было сказано что девочка была подброшена кем-то ещё будучи двух месячным ребёнком.
Девушка, всегда видела различия между ней и "мамой" как внешние так и в характере. Сохён не хотела в это верить но всё же пришлось, лучше знать горькую правду, чем сладкую ложь.

                     *спустя 1 месяц*

Целый месяц для девушки прошёл в муках, каждый день с раннего утра до поздней ночи она плакала и вспоминала смерть БокГён, вот она почти подъезжает к школе что бы забрать Сохён, как на перекрёсток выезжает машина на бешеной скорости и с ужасным визгом колёс врезается в машину "мамы".
В смерти БокГён девушка винила только себя, ведь если бы она не попросила её приехать за ней то она бы возможно и не попала в ту страшную аварию...
Утром Сохён встала с кровати без
слёз, что очень удивило её. Она решилась всё поменять, а именно вернуться к гимнастике и танцам. Но кое что она решила поменять кардинально, а именно место жительства, ей надоело каждый день просыпаться с чувством вины, она хочет отпустить всё что связывало её с БокГён. И так решено, через неделю она продаёт квартиру и бизнес матери и переезжает из Пусана в Сеул. Когда-то Бок Гён нравился этот город, потому они и остались тут жить. Однако Сохён всегда мечтала оказаться в Сеуле, что ж, уже через неделю она будет жить там.

                  *настоящее время*

___________________________________________

~516 слов~

Мы так похожиМесто, где живут истории. Откройте их для себя