<pov: ваня>
вцепившись в ее губы, я схватил ее за бёдра и посадил на стол. Поцеловав ее в мочку уха, я стал спусксться ниже, оставляя алые, влажные соеды на ее шее и ключицах. Добравшись до грудной клетки, я сорвал с нее короткий топ и он полетел на пол, вслед за ним и ее легкая рубашка.
прижавшись к ней поближе, я взял в руки две необычайно красивые груди среднего размера, и стал сжимать их. Громко застонав, Рената выгнула спину, запрокинув голову назад.
– ваань..- выдохнула она, больно вонзив свои ноготки в мою спину. Схватив ее за руки, я прижал их к столу, над головой девушки. Рената закрыла глаза, когда я в похыхах стащил с нее ее короткие шорты , а за ними и ее кружевные трусики. Я раздвинул ноги девушки, и положив большой палец на клитор, стал массировать его. Рената застонала, и совершенно обмякла в моих руках. Ноги девушки задрожали.
– ахх.. о господи..- стонала она от каждого моего действия. Погладив клитор последний раз, я вошёл в нее двумя пальцами, начиная медленно двигаться, постепенно набирая темп. Девушка стала извиваться в моих руках, громко стоная. Наконец сомкнув ноги она кончила. Раздвинув ей ноги заново, я снял штаны , и вместе с трусами кинул их на пол. Вовлекая девушку в поцелуй, я вошёл в нее, начиная медленно двигаться, давая ей привыкнуть к новым ощющениям. Девушка кричала прямо в поцелуй, до крови прокусывая мои губы. Солоноватый привкус, приятно играл на губах.<спустя 2,5 часа>
Вытащив член, я стал массировать его, и в итоге кончил на ноги девушки. Закрыв глаза, Рената обмякла и рухнула на меня. Скорее всего от удовольствия, или же от усталости. Поправив мягкие волосы девушки, я взял ее на руки и понёс в спальню.
Положив ее на кровать, я лег рядом с ней, накрывая нас одеялом. Спустя 10 минут я уснул, прижав Ренату.∆∆∆∆∆∆∆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с запахом ванили~
FanfictionОднажды запах ванили заставит нас полюбить друг друга ...