<pov: рената>
я проснулась от острой боли, ниже живота. Повернувшись, я увидела причину моих страданий.
– ваань, ты спишь?- спросила я тихо.
Его чудесные голубые глаза распахнулись.
– Доброе утро, принцесса. Как ты?
я положила руку на живот.
– не очень. Мне больно шевелиться. У меня все болит..
Ваня приподнялся на локте, и с улыбкой посмотрел на меня.
– Ну я помню что тебе нравилось это.
– нравится. Но я не знала что все будет настолько болеть..
– прости малышка. дай поцелую.
Привстав , он навис надо мной и нежно поцеловал в губы.
– может, ты беременна?
я подскачила.
–вань, ты чо совсем? ты лет хоть знаешь мне сколько ?!
– 17 тебе.
– ичо, я не хочу рожать в таком малом возрасте! ты дурак!?
– не беременна ты, я успел вытащить , не ссы.
– врёшь. Иди в магазин!
ваня поперхнулся и встал с кровати.
– что тебе взять?
– тест. Ии чего нибудь вкусненького.
– ты не..
– иди уже!!
Я лучезарно улыбнулась, и Ваня вышел из комнаты. Упав на подушку, я закрыла глаза. Через несколько минут я провалилась в тяжелый сон.<роv: ваня>
выйдя из дома, я направился в ближайший магазин. Взяв все самое нужное, я оплатил покупки и выйдя из магазина , направился домой.
Зайдя в дом, я разулся и потопал на вверх. Зайдя в комнату, я увидел маленький кулек на кровати, а вернее закутавшуюся в одеяло мою будущую жену.
– милая..- недно прошептал я над ее ухом, наклоняясь и целуя в шею.
– ммм..?- простонала Рената и открыла глаза, присев в постели.
– я принес, все что ты просила.
взяв пакет и усевшись поудобней, моя принцесса стала копаться в пакете.
– ммм, пасибаа- сказала она и повисла у меня на шее.
приобняв ее, я чмокнул ее в щеку и отпустил.
достав фрэш бар, и чипсы, малышка упала в подушки, и достав телефон стала включать в нем что то, параллельно уничтожая чипсы. А я просто сидел в одном положении и любовался ей. в один момент, она оторвалась от тешефона и улыбнулась.
– ты чего так смотришь?
Я улыбнулся еще шире.
– Смотрю, какая ты у меня красивая..
Девушка хихикнула, и привстав чмокнула меня в щеку.
– Спасибо. — и продолжила листать ленту инсты.
– а ты даже и не против того, чтобы жить у меня , быть моей девушкой? ведь скоро у нас свадьба.
она взглянула на меня.
– ну, ты хороший, не обижаешь меня, любишь.. Я тоже стараюсь влюбиться в тебя, и мне кажеться что я уже люблю тебя.
Я улыбнулся, и лег рядом с ней, положив голову ей на плечо, приобняв за талию.
– После той нашей встречи, я понял что безумно влюблен в тебя, милая. Я люблю тебя.
– я..я тоже..люблю тебя..
Сейчас мне казалось что рядом с ним я расцветала, сияла, как солнце в мае и смеялась громко, словно ребенок, которому подарили игрушку. а в животе зарождались бабочки и разносили стенки, глаза выражали какую-то нежность и ласковость при виде парня, сердце бешено стучало, чуть ли не вылетая из грудной клетки. в голову пришло осознание.
– Вань, а когда свадьба?..
Ваня ласково погладил меня по животу и улыбнулся.
– через неделю. Не переживай, все подготовлено, тебе все понравиться. А сейчас - спать. Я очень хочу спать.
– спи любимый, а я на кухню.- сказала я и одев полупрозрачный халатик на завязках прям на голое тело, побежала на кухню.∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
вот и прода любимые❤️💯
надеюсь вам понравиться❤️💃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с запахом ванили~
Hayran KurguОднажды запах ванили заставит нас полюбить друг друга ...