2. cute small talks

3 0 0
                                    

Вообще-то она долго думала, прежде чем согласиться на это. С внутренним голосом согласиться, но всё же. Просить помощи было как-то стрёмно.

Дёрнув плечом, она заглянула в класс, где, как она выяснила ранее, должен был находиться нужный ей человек. Молчание, когда её увидели в дверном проёме, распространялось подобно ядовитому газу — быстро и беспощадно. Она не удержалась и закатила глаза.

— Леттенхоф здесь? — лениво протянув, Гера заскользила взглядом по классу. Какая-то девчонка показала пальцем в конец класса:

— Вон он, спит.

Геральдина вскинула брови и кивнула девушке, направившись в указанном направлении. Парень, может, и не спал, но происходящее вокруг от него ускользало хотя бы потому, что он слушал музыку и лежал на парте с закрытыми глазами. Гера хмыкнула и подавила внезапное иррациональное желание потрепать его по волосам: те слегка вились и находились сейчас в удивительном беспорядке. Она коснулась его плеча, почувствовав, как Юлиан вздрогнул.

— Что?.. — когда он открыл глаза и посмотрел на неё, Гера могла наблюдать, как сначала на его лице проступило недоумение, потом удивление и насторожённость. Он вытащил наушники и молча моргнул.

— Привет. Как дела? Не мог бы ты сейчас со мной поговорить? Но не здесь, — Гера наклонилась и зашептала: — Здесь все уши греют, пойдём в коридор. Пожалуйста?

— Привет, — голос у него был немного хриплым, — конечно.

Геральдина выпрямилась и резко развернулась, напугав этим одноклассницу Леттенхофа. Собственно, нехрен рядом отираться, пытаясь подслушать — пару минут назад девчонка находилась в другом конце класса. Окинув её презрительным взглядом, она направилась к выходу из класса. Оказавшись в коридоре, Гера привалилась к стене и посмотрела на Юлиана. Тот от неё не отстал. Она улыбнулась.

— Как те мудаки? Больше не лезут, надеюсь?

— Не-а, всё в порядке, — парень лучезарно улыбнулся, — спасибо тебе, правда, я...

— Хм, это замечательно, — перебила она, понимая, что это невежливо, но ей слишком не терпелось узнать ответ. — Ты не мог бы мне кое в чём помочь? В ответ, так сказать. Не бойся, убивать никого не нужно, — она саркастически ухмыльнулась.

— Я? Тебе?! Но чем?! — удивлённый, он выглядел до того умильно, что Гера почти с трудом удержалась, чтобы не потрепать его за щёку.

cover upМесто, где живут истории. Откройте их для себя