Юлиан чистил зубы и осматривал своё лицо. То было сонным, вялым, но глаза словно изнутри светились. Он вспоминал, как вчера Гера поблагодарила его за эти долгие дни, что он потратил на её подготовку. Вчера она написала тест. Он помнил, как мило она волновалась вчерашним утром, когда по милой сложившейся традиции заехала за ним. Он уверил её, что всё у неё получится! Ведь они занимались так упорно, да и Геральдина всё схватывала на лету, так что он был уверен в ней на все сто процентов.
И потом, после всех занятий, она подошла к нему и улыбнулась этой своей яркой, но редкой улыбкой. И сказала, что задания оказались легче, чем те, что разбирали они, и она уверена в результате!
И как он был рад за неё!
И как он был огорчён осознанием, что их совместные занятия прекратятся. Это значило, что больше не будет этих подшучиваний по утрам, не будет её сонного взгляда на него, он не увидит, как она морщит нос на сложное уравнение. Или как крутит карандаш меж пальцев, задумавшись. А тот, подумал с трепетом Юлиан, отлетает куда-то в сторону, и они оба лезут за ним под стол, соприкасаются пальцами и... Юлиан оборвал себя. Это всего лишь мечты. Которым, увы, больше, кажется, не суждено сбыться.
Всё это ему нравилось безумно.
И он тогда — это было вчера?.. — улыбнулся с горечью, собираясь... что? Он собирался сам озвучить, что он был рад совместным занятиям, но?.. или готовился услышать это от неё?
В любом случае, всё пошло по совершенно иному сценарию!
Он сплюнул и прополоскал рот, продолжая вспоминать.
Он тогда только-только открыл рот, когда Геральдина улыбнулась новой для него улыбкой — маленькой и какой-то... уютной, что ли? Если так можно про улыбку сказать, конечно.
— Я тут подумала... Может, нам продолжить заниматься вместе? Домашку делать, например. Это по крайней мере весело. Если ты, конечно, не против.
Когда она всё это говорила, то её лицо было таким спокойным, а голос уверенным, и он просто не представлял, как можно быть настолько... стабильной? Ни капли волнения. Ах, чёрт возьми, он позабыл, что из них двоих влюблён был только он. Так что чего он удивлялся-то?..
Он резко кивнул на её предложение, почувствовав, как в шее что-то щёлкнуло. Наверно, не стоило так резко головой мотать! А после Юлиан заверил её с горячностью, что совершенно не против этой идеи! Очень даже за, вообще-то! И потом они переключились на обсуждение сериала, который Гере он сам и посоветовал. Геральдина о нём отзывалась очень даже положительно, а он радостно ухмылялся — от того, что ей понравилось что-то, что любил он сам. Может, медленно, но верно у них появятся общие интересы, а?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
cover up
FanfictionThe Witcher & фем!Геральт/Лютик Как-то так получилось, что их вкусы совпали хоть где-то. А если присмотреться, то это не единственная точка пересечения.