3. coffee, pizza & funny memories

5 0 0
                                    

Геральдина широко зевнула и уткнулась лбом в сложенные на руле руки. Юлиан отписал, что уже выходит, а она... что ж, ей до чёртиков хотелось спать. Обычно утром она была отвратительно бодра и весела, но всю ночь ей снилась какая-то муть – ну, когда получалось заснуть нормально, потому что в основном сон её был поверхностным. Наконец, она заметила – точнее, услышала – Юлиана и, вновь зевнув до слёз, подняла голову и вяло кивнула.

– Доброе утро, Геральдина! – радость его в это утро буквально убивала её. Она невнятно промычала. И совсем, блядь, не страдальчески. Юлиан кинул рюкзак на заднее сиденье машины, Гера проследила за ним взглядом и перевела его на Леттенхофа. Тот уселся, чуть поёрзав, пристегнулся и посмотрел на неё. Его голубые глаза на миг вызвали у неё острое желание заснуть.

Она отвела взгляд, подумав, что это какой-то бред или влияние недосыпа. Но дело было в том, что у Юлиана было мягкое выражение лица, столь же мягкий взгляд и весь он был таким мягким сейчас в её глазах... Окей, одёрнула она себя, я просто рассматриваю его в качестве подушки.

Она шумно выдохнула, немного резковатым движением зачесала волосы назад и предложила изменить маршрут, которым они обычно добирались до школы:

– У нас есть немного времени, так что как насчёт заехать за кофе? Иначе, клянусь, я засну во время движения, и мы оба умрём.

И жили они, блядь, счастливо, умерев в один день.

Да нахуй.

Она недовольно поморщилась, съезжая с придомовой дорожки дома Леттенхофов.

– А ты сегодня в особенно мрачном настроении, да? Думаю, кофе нам обоим не повредит, тем более это по дороге в школу, насколько я помню...

– Зато ты, посмотрю, очень доволен прям с утра, да? – голос её звучал несколько грубо, а лицо опять было, как говорил Эс, кирпичом, так что она на секунду отвлеклась от дороги, повернулась к Юлиану и послала ему кривую улыбочку.

Он прямо-таки лучился всем тем, что её сегодня раздражало – бодростью, довольством, радостью и, блядь, кажется, счастьем до кучи. Гера фыркнула. Это всё из-за теста, решила она, поэтому со сном и проблемы. Стрессует, вроде как. Не стоило принимать это настолько всерьёз, но присущее ей желание быть лучше, а также упрямство делали своё чёрное дельце, заставляя слишком много думать о долбаной контрольной.

cover upМесто, где живут истории. Откройте их для себя