И так. Некоторые крипипастеры (P.S. Джана, С. Джек, Тоби, Бен, Джефф, Клоки, Тим) собрались играть в бутылочку. Все расселись в гостиной и начали игру.
- Так, я чур кручу первый - сказал Бен
Все дружно согласились, и он крутонул бутылку. Попало на С. Джека.
- Джек, ты должен отдать все свои конфеты Салли - сладко протянул Бен
- Я тебе еще отомщу - прохрипел СмеющейсяЭтот белобрысый негодник лишь посмеялся, и игра продолжилась.
Крутил Тоби и попала на Тима.
- Так, только давай обойдемся без шуточек - тяжело вздохнул Маски
- Хей Маски, ты должен принести трусился Слендера - залился смехом Тикки
Тим лишь предано выдохнул, и отправился в комнату Безликого..... все замерли в ожидание ЧУДА..... И вот слышен роковой вополь.... Со второго этажа выбегает Тим и в руках у него черныные трусился Палочника, развивающиеся как флаг. А за Маски бежал Слендер.Все, находящиеся в комнате залились пронзительным смехом. Бедный Джефф аж в три погибели согнулся. После того, как Палочнику неудалось поймать нашего Тима Скорохода, все снова расселись по местам и продолжили игру.
Следущая крутила Клоки. Она ехидно щелкнула пальцами и как раз в этот же момент бутылка остановилась....На Джеффе!!!
- Неужели сам Вудс попался мне под руку - потерла ладони друг о друга Клоки
- Не тяни уже женщина - закатил глаза Киллер
- Нууу, воообщем. Ты должен напялить на себя шпильки и платье, и пойти в аптеку за прокладками - прохихикала Натали
- Да как ты смеешь! - замахнулся Джефф на нее ножомНо не даст же Роджерс в обиду свою леди....
Бедные игроки ждали еще пол часа как припрется этот гребанный Вудс. И вот он пришел, весь злой как бык.
Дальле крутил же он и попало ..... на Джану!!!
Вудс лишь хищно улыбнулся - Джана, ты должна мне приватный танец -
- Нет!!!! Так же не честно - начала оправдываться онаНо кто же может переубедить Киллера? Вот именно! Никто!
Они в двоем пошли в комнату Джеффа, парень закрыл дверь и там.......