Джана проснулась от того, что кто-то играл ее волосами. Она приподняла голову и увидела Лью. Парень смотрел на нее своими изумрудными глазами. Его шрамы не были настолко ужасны, они скорее отдавали теплетой по отношению к девушке.
Знаете..... Говорят что самая ужасная ошибка человека, которую он сотворяет в своей жизни, так это то, что он влюбляется..... Да, я согласна с этим утверждением. Мне и самой приходилось влюбляться. Но как же больно расставаься с любимым человеком. Я до сих пор веню себя за это..... Но если смотреть с другой стороны, то любовь самая прекрасная вещь на земле. Ведь так приятно ощущать тепло от твоей второй половинке....
- Доброе утро - улыбнулась девушка
- Доброе - ответил ей парень - Как спалось, милая -
- Не плохо, любимый - проговорила она - Я есть хочу -
Лью лишь на это улыбнулся и побежал на кухню. Спустя три минуты, в комнату заходит Лью с подносом. Он поставил поднос у кровати, а сам сел рядом.
- Я взял для тебя печенье, шоколадку и чай с лимоном. Надеюсь достаточно? - сказал парень
- Да, спасибо большое. Чтобы я без тебя делала - чмокнула она его в щечкуПарень лишь немного покраснел и начал наблюдать за трапезэй Джаны.
После завтрака, Лью пошел на охоту вместе с Джеффом и Безглазым Джеком. А Джана предпочла прогуляться по лесу.
Она преспокойно шла себе, но надо было же такому случиться..... Когда Джана проходила вокруг очередной сосны, то почувствовала удар в голову и упала в обморок. Последнее что она чувствовала так это то, что ее кто-то связал и побежал в неизвестном направление.
- Как ее похитили?! Смайл, ты лжешь! - кричал Лью
Пес лишь мотал головой типо Я ПРАВ.
- И где мы собираемся ее искать? - спросил Джефф
- Хм, я знаю где... - поговорил БезглазыйУ меня облом с продолжением.