И так, наша парочка зашла в комнату, парень закрыл дверь ииии......
- Садись на стул Джефф - скомандовала Джана, а сама пошла раздеваться за шкаф...
Спустя 10 минут, из-за шкафа вышла Джана, и включила спец. музыку. Она сексуально прошлась по комнате и таким же образом села на кресло. У бедного Джеффри аж глаза на лоб полезли от такого зрелища. Затем Джана еще немного позаблазняла Мистера Улыбку своими женскими формами, и встала с предмета мебели, на котором она сидела.
Девушка деловито прошлась у носа Киллера, деманстрируя себя так, что у парня мурашки от возбуждения пошла ломка.
Джана легко начала снимать свою блузку в такт под музыку, и она полетела прямо в лицо Вудса. Джеффу это очень нравилось, и поэтому чтобы не пропустить ни одного момента, он быстро снял блузку с лица и завороженно продолжал смотреть на "выступление" .
Джана снела свои чулки, а затем и свою юбку, таким образом оставшись в одном нижнем белье. Она подошла к парню и перед ним немного поискажалась, на что лишь парень ответил и снял с нее ливчик...
Она развернулась к нему спиной и немного позаблазняла его. Джефф не упустил момента, и хотел сдернуть с нее последнею вещь на ее сексуальном теле.
- Сокровенное не трогай - горячо прошептала Джана
Парень лишь злобно пробурчал и прикусил ее попку....И тут Джефф просто сорвался с места. Он налетел на Джану, и страстно бросил ее на кровать, зубами сдирая ее вещицу.
Но как бы девушка не кричала и не упрашивала о помощи, Джефф все же получил свое....
Как вам глава? Продолжать ли мне дальше писать?