Секс

8.8K 118 29
                                    

Джефф страстно поцеловал Джану , и в этот момент потихоньку раздевает ее.

Вот уже в дальнвй угол литят трусики. Девушка от смущения прикрывает свои груди. Парень лишь на это усмехается и уберает аккуратно руки и начинает лизать соски и грудь в целом. У нее соски набухают , и становятся похожи на вишинки . Киллер убирает руки Джаны, прикрывавшие ее киску, и начинает у нее отлизывать ,а одну из рук девушки запускает к себе в трусы. Та лишь поняла намек и начала жестоко мять достоинство Вудса. Парень издавал пронзительные стоны. Джефф слегка прикусывает вагину Джаны, продолжая своими руками мять ее груди . Парень прикращает лизать, и подносит ко рту девушки свой член . Вудс берет и засовывает свой член ей до упора . Делает коллебательные движения ей на встречу.

Джана выплювывает достоитнство парня. Джефф что-то невнятно пробурчал себе под нос.

Затем раздвинул девушке ноги шире..... И вошел на полную не дав ей привыкнуть. Джана закричала, а из глаз хлыстнули слезы. Джеффу лишь это нравилось и он начал делать сильные толчки....

Джана привыкла и уже не чувствовала боль, она чувствовала наслаждение. Оба стонали так, что их наверно слышали по всему дому.

После они падают в свой же оргазм.
- А ты горяченькая - говорит парень
- Ты тоже хорош - отвечает ему девушка
Джефф накрывает их двоих одеялом, и они оба засыпают....

Ну как глава?

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя