когда дверь захлопнулась я обернулась и увидела в пол метре от себя парня, который внаглую пялился на меня.
-брамс, пора спать
кареглазый всë ещë продолжал смотреть, поэтому мне пришлось повторить
-пора спать, не забывай про список
ещë немного постояв, шатен нехотя пошëл на верх в спальню.-спокойной ночи, брамс,- сказала я с улыбкой, выключая свет
-поцелуй,- полушепетом протянул он
-точно, чуть не забыла
я наклонилась и поцеловала его в щëку. но не успела я отойти как он взял меня за запястье, остановив.
какое то время он просто смотрел мне в глаза, после чего нежно положил одну руку на моë плечо, потянул на себя и, приподняв маску другой рукой, поцеловал в губы.
от произошедшего я была смущена, поэтому когда мы отдалились друг от друга я быстрым шагом направилась к выходу из комнаты.весь оставшийся вечер я думала о том что бы это могло значить, но от усталости я быстро уснула.
------------------
ребят, в прошлых частях были внесены небольшие изменения (совсем незначительные). перечитывать не обязательно, это я так, просто к сведению.
части будут выходить скорее всего маленькие, но их будет думаю много (40-60, будет зависеть от сюжета). выпускать новые части постараюсь как можно чаще, но и обещать ничего не могу (9 класс как никак, экзамены).
очень надеюсь на вашу поддержку, мнение и желательно репост, потому что я очень стараюсь.
благодарна каждому!
всем хорошего времени суток;)