новая жизнь

117 2 0
                                    

-Брамс, всё в порядке? Может не стоит улетать?
Да, звучит бредово. Но я понимаю как сложно ему даётся выйти из зоны комфорта. Поэтому не задать этот вопрос я не могла.
-Да. - сказал он неуверенно.
-Ведь рядом ты. - расплывшись в улыбке продолжил парень.
-Тем более подвергать тебя опасности я не могу.
Юноша посмотрел в мои глаза, словно в самую душу. Я же в этот момент улыбалась, мне было приятно слышать, что он переживает за меня.
-Кстати в какую страну?
-Узнаешь когда прилетим. - выдохнул он и приобнял меня за плечи.
На душе у меня стало спокойно. Я положила свою голову ему на плечо. Так мы и доехали до аэропорта.
Всё прошло хорошо, не считая того, что люди по понятным причинам частенько смотрели на Брамса, иногда даже сочувствующим или непонимающим взглядами. Я чувствовала его напряжение, особенно тогда, когда он сжимал мою руку сильнее.
Как оказалось, летели мы в Корею. Как же я была счастлива, ведь давно мечтала путешествовать, а это место было одним из списка стран в которых я хотела побывать.
Телефоны мы поменяли, как и симки. Да, брата и подругу мне пришлось оставить в прошлом, но перед вылетом, до того как выбросить свой старый мобильник, я написала им, предупредила о том, что со мной всё будет хорошо и возможно однажды у меня появится возможность связаться с ними. Надеюсь они меня поймут. А сейчас со мной мой самый дорогой человек в моей жизни, которого я очень сильно люблю (и это наконец взаимно и без обьюза))))

______________________________________
Ну что, ребятки, вот и конец. Не обессудьте, это моя первая история. Да и честно говоря я писала её на расслабоне. К тому же за последние 2-3 месяца скилл в умении что либо писать у меня вроде как повысился (по крайней мере мне так показалось, когда я перечитывала первые свои части и писала новые). В заметках у меня есть пара начатых историй, одна из них будет прям мини мини. Может быть я её выпущу, если конечно допишу. Всем хорошего времени суток и огромное спасибо, что потратили своё время на чтение моего ужасного фф:_) Всех целую, обнимаю<3

🎉 Вы закончили чтение а что если... (брамс) 🎉
а что если... (брамс)Место, где живут истории. Откройте их для себя